Бухгалтер на первичную документацию

Резюме 3684171   ·   13 мая 2019, 05:31

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (20 марта 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Оператор базы данных

Компания

ООО "Унивита"

Обязанности

- Оформление заказов товара поставщикам.

- Оформление товарно-сопроводительной документации.

- Корректировка сведений в документации по фактам движения товара.

- Ведение учета товара по операциям приема, возврата, списания, перераспределения, инвентаризации.


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ООО "Фрешброкколи"

Обязанности

Интернет-магазин (овощи, фрукты и т.д.)

- ввод, обработка и распечатка всех документов, связанных с движением ТМЦ (приход, расход, списание, перемещение)

- выявление несоответствия данных по фактам движения товара и их корректировка

- ежедневный учет и контроль складских остатков

- работа с возвратами и рекламациями

- участие в инвентаризациях

- замещение кассира вовремя его отсутствия (выдача заработной платы, выдача подотчет, авансовые отчеты, прием денежных средств от водителей по маршрутным листам)

- взаимодействие со смежными отделами в рамках своей компетенции.


Период работы

июнь 2014 — декабрь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "ШАТЕ-М ПЛЮС"

Обязанности

- прием денежных средств от водителей по маршрутным картам

- оприходование выручки в кассу организации

- заполнение журнала кассира-операциониста

- оформление актов возврата денежных средств (форма КМ-3)

- инкассация денежных средств

- выдача заработной

- выдача денежных средств подотчет сотрудникам организации


Период работы

октябрь 2013 — март 2014   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "БТСЕРВИС"

Обязанности

Автотехцентр (услуги по ремонту авто, продажа запчастей)

- работа с первичной документацией, проверка правильности оформления первичных документов, контроль за предоставлением документов в бухгалтерию, подшивка документов и архивирование.

- контактирование с покупателями и поставщиками с целью получения подписанных договоров и закрывающих документов.

- сопровождение зарплатного проекта, взаимодействие с банком по документальному обеспечению.

- проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами (ежеквартально), отслеживание дебиторской задолженности в разрезе контрагентов. Документальное оформление и проведение в программе 1С взаимозачетов с контрагентами.

- формирование в программе расходных и приходных кассовых ордеров, заполнение журнала кассира-операциониста. Контроль за соблюдением лиммита остатка денежных средств в кассе.

- Учет операций с подотчетными лицами. Формирование и отражение в учете авансовых отчетов. (представительские расходы, хозяйственные расходы и пр.)Контроль за своевременным возвратом подотчетных сумм. Подготовка приказов о сроках и суммах денежных средств, выдаваемых под отчет.

- Учет и оформление в программе расходов по принимаемым к учету работам и услугам: обучение, аренда, информационные и консультационные услуги, услуги связи, интернет и пр.

- Постановка на учет ККТ, снятие с учета ККТ, подготовка необходимых документов.

- Работа с основными средствами, их поступление, ввод в эксплуатацию, аммортизация, списание.

- Учет материалов, их поступление, перемещение между складами и в производство, списание.

- Проведение инвентаризаций ОС и ТМЦ и ее документальное оформление.

- В подчинении 4 человека.

ООО "БТСЕРВИС" создано путем реорганизации ООО "БУТИН"


Период работы

март 2011 — сентябрь 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "БУТИН"

Обязанности

Автотехцентр (услуги по ремонту авто, продажа запчастей)

- работа с первичной документацией, проверка правильности оформления первичных документов, контроль за предоставлением документов в бухгалтерию, подшивка документов и архивирование.

- контактирование с покупателями и поставщиками с целью получения подписанных договоров и закрывающих документов.

- сопровождение зарплатного проекта, взаимодействие с банком по документальному обеспечению.

- проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами (ежеквартально), отслеживание дебиторской задолженности в разрезе контрагентов. Документальное оформление и проведение в программе 1С взаимозачетов с контрагентами.

- формирование в программе расходных и приходных кассовых ордеров, заполнение журнала кассира-операциониста. Контроль за соблюдением лиммита остатка денежных средств в кассе.

- Учет операций с подотчетными лицами. Формирование и отражение в учете авансовых отчетов. (представительские расходы, хозяйственные расходы и пр.)Контроль за своевременным возвратом подотчетных сумм. Подготовка приказов о сроках и суммах денежных средств, выдаваемых под отчет.

- Учет и оформление в программе расходов по принимаемым к учету работам и услугам: обучение, аренда, информационные и консультационные услуги, услуги связи, интернет и пр.

- Постановка на учет ККТ, снятие с учета ККТ, подготовка необходимых документов.

- Работа с основными средствами, их поступление, ввод в эксплуатацию, аммортизация, списание.

- Учет материалов, их поступление, перемещение между складами и в производство, списание.

- Проведение инвентаризаций ОС и ТМЦ и ее документальное оформление.

- В подчинении 4 человека.


Период работы

ноябрь 2010 — январь 2011   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Фамили Велнес Центр"

Обязанности

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Частичное восстановление бухгалтерского учета. Касса, банк, учет ТМЦ (поступление и списание).


Период работы

февраль 2009 — январь 2010   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Прогресс - Авто"

Обязанности

Оптовая торговля.Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. (общий режим налогооблажения) Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы о приеме, переводе, командировках, увольнении, трудовые договора, личные карточки и пр.)

ООО "Прогресс-Авто" создано путем реорганизации ООО "Прогресс"


Период работы

август 2005 — февраль 2009   (3 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Прогресс"

Обязанности

Оптовая торговля. Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. (общий режим налогооблажения) Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы о приеме, переводе, командировках, увольнении, трудовые договора, личные карточки и пр.)


Период работы

январь 2003 — февраль 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ЗАО "Гема-Нафта АЗС-2"

Обязанности

- продажа ГСМ населению

- работа на ККМ АМС-100К

- прием и выдача наличных денежных средств, а также оформление продаж с использованием пластиковых карт

- заполнение журнала кассира-операциониста


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский государственный университет сервиса

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Подольский индустриальный техникум

Специальность

Экономика, бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, 1С Торговля и склад 7.7, 1С Бухгалтерия 8.3., Navision, Альфа-автозапчасти, 1С Управление торговлей 8.11., SAP

Наличие рекомендаций


Продавец - консультант

от 25 000 руб.

Подольск

Маляр по дереву

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель погрузчика

от 45 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Подольск

Водитель

от 45 000 руб.

Подольск

Руководитель СБ, направления, отдела

от 50 000 руб.

Подольск

Кухонный работник

договорная

Подольск

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Подольск

Водитель экспедитор

от 80 000 руб.

Подольск