- Описание бизнес-процессов КПК согласно спецификации BPMN;
- Разработка и внедрение системы управления "Битрикс 24";
- Разработка и внедрение системы управления предприятием “ПЛАНФИКС";
- Организация работы call-центра;
- Организация ИТ поддержки сотрудников (HelpDesk);
- Ведение бюджета подразделения;
- Формирование отчетов по количественной и качественной деятельности сотрудников;
- Обучение, информационная поддержка сотрудников для работы в системе управления предприятием “ПЛАНФИКС".
Достижения: систематизация и внедрение бизнес-процессов "Управление сделкой", "Постановка задач сотрудникам", "Согласование и оплата счетов", "Согласование документов", "Работа с пайщиками". Запуск call-центра.
Период работы
август 2016 — по настоящее время (8 лет 4 месяца)
Должность
Технический директор
Компания
Информресурс
Обязанности
Разработка стратегии группы компаний входящих в холдинг (финансовые организации, бухгалтерские услуги, строительные услуги);
- Внедрение и настройка системы управления проектами;
- Описание и внедрение бизнес процессов для ЦОД;
- Разработка перспективных направлений деятельности в области деятельности заказчика;
- Разработка концепции и внедрение сервисного подхода в проектах заказчика (финансовые услуги, IT сфера, digital маркетинг), управление проектом, внедрение SLA;
- Разработка и внедрение концепции бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования.
- Систематизация, описание, настройка процессов кредитного портребительского кооператива (сбор и обработка заявок с сайта компании на вклады и кредиты, автоматизация процесса работы с клиентами, работа с просроченной задолженностью, работа с пайщиками, работа с архивными клиентами. согласование финансовых документов) с нуля;
- Внедрение, настройка и обучение пользователей CRM;
- Документарное оформление процессов (прием сбережений, выдача займов, управление сделками), написание инструкций для пользователей, блок-схем процесса, карты процесса, регламента процесса;
- Проведение анализа юзабилити сайтов пользователями, настройка и анализ А B тестирования, адаптация сайтов под потребности клиентов;
- Разработка сайтов, настройка рекламных компаний РСЯ, Google Adwords, аналитика процесса, оптимизация бюджета;
- Подбор фрилансеров, подготовка ТЗ, контроль сроков и качества выполнения заказов.
Период работы
сентябрь 2007 — август 2016 (9 лет)
Должность
Директор
Компания
Север на Юг
Обязанности
- Обслуживание копировальной техники и ПО в крупных федеральных компаний (банки ТОР 10, торговые сети, ВПК).
- Управление сервисом печати (MPS).
- Организация продаж расходных материалов, оргтехники, сервисных услуг.
- Организация работы группы поддержки (внедрение и контроль SLA).
- Создание сервисного центра по обслуживанию офисной техники с нуля на территории Красноярского края, Иркутской области, Республики Хакассия..
- Обучение сотрудников.
-Разработка перспективных направлений деятельности (внедрение медицинской информационной системы).
Достижения:
• Разработка концепции и внедрение сервисного подхода в работе с клиентами.
• Привлечение корпоративных клиентов: краевые и городские государственные учреждения, торговые предприятия, федеральные и краевые СМИ, финансовые структуры.
• Организация взаимодействия независимых предприятий для решения комплексных ИТ задач клиентов.
• Партнерство с федеральными ИТ-предприятиями по ИТ обеспечению местных филиалов федеральных сетей.
• Создание сети сервисных партнеров по обслуживанию копировальной техники и ПК в Сибирском регионе (4 федеральных региона, около 20 организаций, порядка 60 сервисных инженеров).
• Разработка бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования.
• Создание и внедрение маркетинговой концепции предприятия.
• Создание логистических связей и схем.
Период работы
май 2002 — сентябрь 2007 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Руководитель сервисного центра
Компания
Камитек
Обязанности
Функции: Организация работы подразделения. Организация работы службы поддержки пользователей. Поиск и работа с крупными, корпоративными клиентами. Разработка перспективных направлений деятельности.
Достижения:
• Создание учебного центра.
• Создание нормативной, технической базы для перехода сервисного центра на работу по технологии ITIL, ITSM.
• Формирование службы поддержки пользователей.
• Внедрение проекта "ИТ-аутсорсинг".
• Подготовка и проведение IT-чемпионата.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
КГГУ (Красноярский Государственный Технический Университет)
Специальность
Автоматика и процессы управления
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Региональный финансово-экономический институт
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2016
Тренинг: "Основы, принципы, технологии SMM".
GM маркетинг, SMM
2015
Тренинг: "Профессиональная реклама своими руками".
IT-маркетинг, SEO, SMM
2007
Повышение квалификации: семинар "Информационная безопасность предприятия", "Основы акмеологии (наука о профессиональном развитии человека) в разрезе информационной безопасности".
Ками-Красноярск
2006
семинар "Внедрение технологии ITIL" (управление информационными ресурсами).
БизнесТренинг, сертификат
2006
Тренинг: "Формирование управленческого ядра".
Тренинг Холл, сертификат
2006
семинар "Информационная безопасность предприятия", "Основы акмеологии (наука о профессиональном развитии человека) в разрезе информационной безопасности".
Ками-Красноярск, сертификат
2004
технические курсы, тренинги, конференции по технике Intel, D-Link, сетевым технологиям
представители брендов, сертификат
2002
бизнес-тренинг "Искусство продаж"
Акация, сертификат
Навыки и умения
• Работа с персоналом (набор, обучение, мотивация сотрудников);
• Информационные технологии;
• Технологии управления ИТ - инфраструктурой (ITIL, ITSM);
• Принципы информационной безопасности;
• Администратор 1С, Lotus Notes, MS Project;
• Основы делопроизводства, маркетинга, SMM, SEO, логистики, бух.учета.
• Ориентируюсь в законодательстве по вопросам организации оптово-розничной торговли, трудовой деятельности.
- создание регламента, описания бизнес-процесса (схема, карта).
- знание BPM-нотации.
- опыт работы в управленческом консалтинге/аудите бизнес-процессов.
- опыт разработки нормативных документов (процедур/регламентов/положений) с нуля;
- опыт анализа и редизайна бизнес-процессов и нормативных документов;
- опыт работы с филиальной сетью (порядка 30 сервис-партнеров по федеральному округу);
- опыт работы в организации с филиальной сетью (порядка 10 филиалов по стране).