- использование основных офисных программ при планировании и подготовке управленческих решений; - собственная программа обучения и подготовки кадров (менеджмент, маркетинг, планирование, логистика; комплекс программ "1 С"); - стратегическое планирование и системное управление работой предприятий, с гарантированным обеспечением рентабельности; - умение действовать в экстремальной обстановке и в период экономического кризиса; - организация системы учета и контроля, формирование корпоративных правил, построение и диспетчеризация бизнес-процессов посредством подготовки планово-экономических подразделений; - умение организовывать работу с разрешительными структурами и фискальными органами; - результативность переговоров с бизнес-партнерами; - реструктуризация производственных процессов для снижения издержек и повышения рентабельности выпускаемой продукции; - увеличение объемов производства и сбыта посредством освоения новых рынков сбыта. |