Подготовка исходящей первичной бухгалтерской документации (счета, счет-фактуры, акты, товарные накладные, УПД); обработка входящей первичной бухгалтерской документации на предмет правильного оформления, соответствия оформления фактических операций (счет фактуры, накладные, акты и т.д.); отслеживание наличия документов от контрагентов, контроль за возвратом подписанных документов; сверка по оборотно-сальдовым ведомостям, актам сверки и соответствия их оплатам, формирование периодических сводных отчетов); архивирование бухгалтерских документов; выполнение поручений главного бухгалтера, финансовый контроль, работа с кадрами.
Период работы
апрель 2014 — август 2018 (4 года 5 месяцев)
Должность
Исполнительный директор
Обязанности
Совмещение с обязанностями бухгалтера. Составление договоров, подбор поставщиков, контроль финансовых движений, работа в 1С торговля, предприятие, банк-клиент, полный документооборот, ведение интернет магазина строительных материалов с нуля.