Работа с федеральными сетями, локальными сетями, розницей Активные продажи: ведение переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, калькуляция цен -Составление коммерческих предложений, заключение договоров -Выставление счетов, контроль оплаты, подготовка отчетных документов - Выполнение плана продаж печатной продукции -Консультирование клиентов, проведение презентаций -Планирование и контроль за исполнением ежемесячного плана продаж -Поддержание и расширение ассортиментной матрицы у клиентов -Ведение делопроизводства по клиентам (договоры, приложения, заказы) -Контроль дебиторской за должности клиентов -Предоставление руководителю отдела по продажам рекомендаций по назначению цен и условий оплаты для каждого клиента на основании анализа предложений конкурентов и выбранной стратегии сотрудничества -Ведение презентационной работы -Поиск и привлечение новых клиентов, расширение клиентской базы -Участие в выставках -Организация продаж по существующей клиентской базе -Проведение статистики продаж по своим клиентам |