- хранение БСО, подготовка заявок на получение БСО, выдача БСО агентам и брокерам, сбор БСО от агентов и брокеров, списание устаревших и испорченных бланков, проведение инвентаризации БСО; - работа со страховыми агентами: помощь в заключении договоров страхования, применении страховых тарифов, проверка отчетов агентов, устранение недочетов; - формирование сводной ведомости по отчетам агентов, подготовка документов для сдачи в ЦО; - контроль квитования отчетов каждого агента; -подготовка заявок на получение канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей. По дополнительному трудовому договору выполняла обязанности менеджера офиса продаж: - заключение договоров страхования; - обзвон клиентов с целью уточнения актуальности пролонгации; - прием телефонных звонков, информирование клиентов об уровне цен, видах предлагаемых страховых продуктах; - ведение базы данных о клиентах по своему офису продаж, своевременное пополнение необходимой информации; - составление ежемесячных отчетов о проведенной работе за отчетный период. |