Офис-менеджер. Помощник руководителя

Резюме 3719333   ·   15 ноября 2018, 13:22

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (25 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Помощник директора розничного магазина

Компания

"ИнтерьерСтрой"

Обязанности

Подбор, обучение персонала и контроль его работы;

Работа с поставщиками‚ заказ продукции;

Обеспечение эффективного обслуживания посетителей;

Обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина;

Ведение документооборота магазина;

Разработка и ведение интернет-магазина;

Обеспечение логистики;

Работа с конкурентами, анализ рынка;

Работа с рекламациями.


Период работы

июнь 2012 — январь 2016   (3 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь-помощник генерального директора

Компания

"ГОЛЬФСТРИМ охранные системы"

Обязанности

Планирование рабочего дня руководителя;

Подготовка и организация переговоров, совещаний и других встреч;

Осуществление коммуникаций с руководителями служб компании, контроль текущих бизнес-процессов.

Ведение документооборота: оформление приказов, распоряжений, работа с корреспонденцией;

Подготовка отчетов по исполнению решений руководства;

Организация внешних встреч


Период работы

апрель 2011 — май 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Помощник директора по бизнес планированию

Компания

ООО "АльтТелеком"

Обязанности

Постановка периодических задач сотрудникам отделов;

Ведение файла периодической отчетности по итогам выполнения задач;

Ведение периодической отчетности по итогам выполнения задач в части системы мотивации руководителей отделов;

Решение проблем, касающихся периодической отчетности;

Работа с OutLook и корпоративным порталом "Sharepoint" в части постановки и контроля выполнения задач, поставленных Руководителем;

Контроль за исполнением внутрикорпоративных приказов и распоряжений, ведение отчетности по итогам исполнения приказов;

Выполнение поручений Руководителя;

Планирование рабочего дня Руководителя;

Участие в переговорах, деловых встречах, оформление документации, протоколирование;

Осуществление связи с регионами Компании;

Построение и налаживание бизнесс-процессов внутри подразделений компании.

Контроль и соблюдение нормативов расходов бюджетирования денежных средств для жизнедеятельности офиса, проезда и командировок сотрудников.

В подчинении - офис-менеджер, курьерская служба, специалисты по документообороту.


Период работы

сентябрь 2009 — апрель 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Помощник управляющего розничной сети г. Москва

Компания

ОАО ХК "Аскона"

Обязанности

Контроль работы салонов.

Выполнение поручений, планирование рабочего дня руководителя.

Управление персоналом, проведение собеседований, прием на работу, обучение новых сотрудников.

Обеспечение стабильной и эффективной работы торговых точек, выполнение плана продаж, работа по повышению рентабельности салонов, открытие и "раскрутка" новых торговых точек, работа с клиентами.

Ведение документооборота, отчетности по салонам, работа с бухгалтерскими и кадровыми документами.

По совместительству: менеджер-логист.


Период работы

октябрь 2008 — август 2009   (11 месяцев)

Должность

Инженер ОПС

Компания

ФГУП "Охрана" МВД РФ

Обязанности

Контроль за соблюдением законодательных и иных нормативно-правовых актов по охране труда.

Разработка пакета документов по ОТ и ТБ, составление и ведение журнала по ОТ и ТБ.

Проведение вводных и повторных инструктажей, обучение и проверка знаний по ОТ и ТБ.

Участие и рассмотрение несчастных случаев на объектах и разработка мер по их предотвращению.

Организация выполнения предписаний органов госнадзора и контроля.


Период работы

февраль 2008 — август 2008   (7 месяцев)

Должность

Секретарь-делопроизводитель, офис-менеджер

Компания

ОАО ХК "Аскона"

Обязанности

Работа с персоналом. Поиск и устройство новых сотрудников. Поведение вводных инструктажей при приеме на работу.

Договорная работа. Ведение отчетности по делопроизводству.

Планирование рабочего дня руководителя. Работа с почтой.

Организация встреч, переговоров, оформление командировок (ж/д, авиа-билеты, такси, гостиницы).

Выполнение функций офис-менеджера (обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьерской службой)

Контроль выполнения поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Ковровская Государственная Технологическая Академия им.В.А.Дегтярева

Специальность

Физико-технический факультет/ безопасность жизнидеятельности в техносфере, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Коммуникабельна, легко обучаема, активна, ответственна, амбициозна, энергична.

Умение работать на результат, умение работать в команде.

Опыт взаимодействия с руководителями служб для контроля распоряжений руководителя.

Приятная внешность, грамотно поставленная речь, знание делового этикета, стандартов общения и переписки.

Знание Microsoft Office (Word, Exel), Internet Exp., OutLook Express., программа Склад-Расходы, разработанная программистами компании на базе Microsoft SQL Server, комп. программы КИС Галактика.

Возможность совмещения различных сфер деятельности.


Менеджер по продажам, реклама, PR

от 30 000 руб.

Подольск

Геодазист

договорная

Подольск

Ученик средней школы

от 7 000 руб.

Подольск

Водитель

договорная

Подольск

Оператор АЗС, кассир-продавец

от 30 000 руб.

Подольск

Тренер по боксу

договорная

Подольск

Штакотур маляр

договорная

Подольск

Специалист архива

от 35 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 60 000 руб.

Подольск

Косметолог - эстетист

договорная

Подольск