Компания "ЮПК.KERASOL" российско-испанский проект, созданный в 2009 г. для продвижения на российском рынке продукции испанской группы производителей керамической плитки, керамогранита, ступеней, мозаики, фасадов и других керамических изделий. "KERASOL", куда входят фабрики: Baldocer, Cerpa, Venatto, Cobsa, Alttoglass, Frontek. Пришла в компанию на должность регионального представителя, через год стала Директором филиала, а еще через год возглавила федеральную сеть. Управление сетью региональных подразделений (Москва, Санкт-Петербург, Самара) Руководство коллективом от 50 человек). Открытие и развитие региональных ОП. Разработка стратегии и контроль за развитием дилерской сети. Разработка плана мероприятий по продвижению продукции на рынок и контроль их исполнения Изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений; Управление продажами (поддержание и расширение клиентской базы). Контроль дебиторской задолженности. Контроль складских остатков. Внедрение системы оценки работы сотрудников KPl. Контроль за соблюдением бюджета ОП. Участие в ценообразовании на продукцию, формирование и реализация дилерской политики. Оптимизация БП (бизнес-процессов), внедрение обновленных БП, внедрение отчетности и контроля задач. Администрирование автоматизации БП посредством bitrix24.Внедрение системы управления отношениями с клиентами (CRM). Разработка корпоративных стандартов постановки задач, переписки, телефонных переговоров, скрипты звонков. Организация и участие в международных и региональных выставках. MosBuild (Москва) BATIMAT RUSSI (Москва), CERSAIE (Bologna, Италия), CEVISAMA (Valencia, Испания), BAU (Munichen Германия) Interioroom (Самара), Design Week (Санкт Петербург). Достижения: Startup Московского филиала. Развитие дилерской сети на территории ЦФО, ПФО, УФО, СЗФО, ДВ, Белоруссии и Казахстана. Участие в разработке ряда коллекций под брендом KERASOL. Успешный вывод коллекций под новой торговой маркой на федеральный рынок. Достижение партнерства с региональными сетями Старт (СПб), Вектор (Пенза). Рост выручки в региональных филиалах, ежегодно не менее 30%, при минимальном увеличении складского остатка и ассортимента. |