-контроль работы официантов - радушное приветствие и прощание с гостями; - предложение аперитивов; - профессиональное и компетентное консультирование при выборе напитков и блюд, точное знание винной карты, меню и подаваемых блюд; - корректный прием заказов; - немедленная передача заказа в кассу, с последующей передачей на кухню и сервис-бар; - получение готовых блюд на кухне; - постоянный контроль и пополнение сервировки в соответствии с последовательностью подачи блюд и Контроль подготовки и сервировки заказов в соответствии с последовательностью подачи блюд и заказов на напитки с соблюдением единых стандартов качества обслуживания и сервиса. Работа с системой R Keeper на уровне кассира. Ответственность за правильно ведение гостевого счета Разрешение конфликтных ситуаций. Разработка мотивационных программ для улучшения работы официантов Прием банкетов. Обслуживание банкетов. Составление меню на выездное обслуживание. |