Менеджер по закупкам

Резюме 391433   ·   29 июня 2020, 08:58

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (14 апреля 1981)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Главный специалист по сопровождению договоров

Компания

ООО "МСК-НТ"

Обязанности

1.Заключение договоров на вывоз ТБО

2.Оформление первичных документов

3.Поиск новых Абонентов на закрепленных территориях

4.Составление договоров, дополнительных соглашений, расторжение договоров

5.Работа с Абонентами на предмет заявок, вывозов, претензий, обращений


Период работы

май 2015 — июль 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Документовед

Компания

ГБОУ Школа № 2075

Обязанности

- Регистрация и учет документов

- Телефонные звонки

- Работа с документами и родителями

- Заключение договоров


Период работы

февраль 2013 — февраль 2015   (2 года 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Аромавита"

Обязанности

Направление: производство и продажа пищевых и косметических масел

- Подготовка документов к отгрузке (счета, накладные, счет-фактуры, маршрутные листы, акты сверок, акты выбраковки)

- Работа с Клиентами (заявки, счета, контроль оплаты и контроль отгрузки)

- Работа с Поставщиками (заказ комплектующих и расходных материалов)

- Снабжение офиса (закупка канцтоваров, воды, хозтоваров)

- Входящие звонки


Период работы

май 2011 — январь 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Комбинат питания "Конкорд"

Обязанности

Направление: пищевое пр-во

- Поиск и создание базы Поставщиков (Internet, выставки);

- Учет и контроль поставок, сроки их исполнения, взаиморасчеты с Поставщиками;

- Работа на складе сырья и готовой продукции (документооборот, участие в проведении инвентаризации, составление актов выбраковки продукции);

- Работа с рекламной продукцией (заказ рекламных буклетов, этикеток, упаковки);

- Аналитика динамики продаж и формирование на основании этого объемов закупок;

- Анализ рынка конкурентов (выставки, интернет);

- Проведение договорной работы;


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2011   (7 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "ВЕНЕТА СИСТЕМ"

Обязанности

Направление: продажа и заправка картриджей, ремонт офисной техники

- Подготовка документов к отгрузке (счета, накладные, счет-фактуры, маршрутные листы)

- Логистика (составление маршрутных листов для водителя и курьера)

- Снабжение офиса (закупка канцтоваров, воды, хозтоваров)

- Входящие звонки


Период работы

май 2007 — декабрь 2009   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ЗАО "Ди Эн Эй офис"

Обязанности

Направление: дистрибьюция немецких канцелярских товаров

- Работа с немецкими и русскими Поставщиками (заказ, подтверждение заказа, счет, отгрузка, контроль оплаты);

- Приход товара, брак, недостачи, списания, ГТД

- Работа с таможенными органами и транспортными фирмами на предмет доставки товара на склад

- Сроки исполнения заказов, взаиморасчеты с Поставщиками;

- Анализ рынка и поиск новых Поставщиков (выставки, интернет);


Период работы

февраль 2006 — январь 2007   (1 год)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Арго-С"

Обязанности

Направление: продажа канцелярской, полиграфической и сувенирной продукции

- Развитие данного направления деятельности с "нуля"

- Поиск и создание базы Поставщиков, учет и контроль поставок;

- Сроки исполнения заказов, взаиморасчеты с Поставщиками;

- Анализ рынка (выставки, интернет);

- Составление прайс-листов по товарным группам;

- Проведение обучающих семинаров по отдельным товарным группам для менеджеров отдела сбыта;

- Обработка поступающих заказов от Клиентов в режиме "On-line";

- Оперативное размещение заказов и доставка их клиентам в минимальные сроки;

- Работа с клиентами по продукту и предоставляемым услугам


Период работы

июнь 2004 — январь 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "НПЦ Исток"

Обязанности

Направление: продажа канцелярской, полиграфической и сувенирной продукции

- Поиск Поставщиков, учет и контроль поставок;

- Сроки исполнения заказов, взаиморасчеты с Поставщиками;

- Маркетинговый анализ рынка (выставки, интернет);

- Обработка поступающих заказов от Клиентов в режиме "On-line";

- Оперативное размещение заказов и доставка их клиентам в минимальные сроки;


Период работы

март 2002 — май 2004   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению производства

Компания

ООО "Силпак Интернэйшнл Инк."

Обязанности

Направление: производство бытовой химии и косметических средств

- Поиск и создание базы Поставщиков (интернет, выставки);

- Учет и контроль поставок, сроки их исполнения, взаиморасчеты с Поставщиками;

- Работа на складе сырья и готовой продукции (документооборот, участие в проведении инвентаризации, составление актов выбраковки продукции);

- Работа над созданием новых наименований продукции (название брэнда, заказ рекламных буклетов, этикеток, дизайн упаковки);

- Аналитика динамики продаж и формирование на основании этого объемов закупок;

- Составление прайс-листов по товарным группам;

- Анализ рынка конкурентов (выставки, интернет);

- Проведение договорной работы;

- Контроль производства (документооборот, подбор кадров, снабжение);

- Работа с транспортными фирмами: учет и контроль транспорта, взаиморасчеты с транспортными фирмами;

- Организация работы водителей, составление планов и графиков работы;

- Снабжение офиса: закупка канцтоваров, воды;


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии г.Москва

Специальность

Технология переработки кожи и меха


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ГБОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"

Осуществление, контроль и управление закупками для гос., муниципальных и корпоративных нужд (44-ФЗ, 223-ФЗ), 256 ак.часов

Закупки для государственных, муниципальных и корпоративных нужд

Навыки и умения

- Работа с MS Office, Internet, Outlook Express, 1C, работа с оргтехникой;

- Работа с первичной бухгалтерской документацией;

- Договорная работа;

- Работа с транспортными фирмами;

- Работа с иностранными Поставщиками

Обо мне

Целеустремленная, ответственная, честная, порядочная, справедливая, дисциплинированная, пунктуальная, аккуратная


Начальник производства, цеха.

от 140 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 65 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Подольск

Руководитель складского комплекса

от 75 000 руб.

Подольск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Подольск

Тех. директор / Директор производства / Начальник производства/Главный инженер/ Главный механик

от 150 000 руб.

Подольск

SSM-менеджер

от 25 000 руб.

Подольск

Повар

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир

договорная

Подольск

Администратор

от 60 000 руб.

Подольск