апрель 2019 — по настоящее время (5 лет 8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО Жилстандарт
Обязанности
Бронирование номеров;
встреча посетителей;
регистрация, размещение и выписка клиентов;
взаиморасчеты сторон;
составление отчетной документации;
консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
контроль качества обслуживания клиентов;
контроль над клиентами в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
координирование деятельности персонала;
решение конфликтных ситуаций.
Период работы
октябрь 2015 — март 2019 (3 года 6 месяцев)
Должность
Управляющая
Компания
ООО ПланетаСтрой
Обязанности
Обязанности на последнем месте работы: обеспечение основных правил работы магазина и кассы, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей.Приемка, отгрузка товарно-материальных ценностей;Участие в инвентаризации.
- Контроль за наличием, качеством и соответствием маркировки товара; Управление персоналом магазина (от 25 человек), контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга, контроль учета товара, подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней, заказ товара, контроль приемки товара от поставщиков, заключение договоров, оформления заявок и спецификаций. Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж. Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале. Ведение первичной бухгалтерской документации. Предоставление отчетов. Контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, рациональное использование складских площадей. Достижение основных плановых показателей: план продаж. Решение конфликтных ситуаций.
Период работы
октябрь 2011 — сентябрь 2015 (4 года)
Должность
Управляющая
Компания
ЗАО Дети
Обязанности
Обязанности на последнем месте работы: обеспечение основных правил работы магазина и кассы, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. Управление персоналом магазина (от 25 человек), контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга, контроль учета товара, подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней, заказ товара, контроль приемки товара от поставщиков, заключение договоров, оформления заявок и спецификаций. Контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж. Контроль наличия и правильности ценников в торговом зале. Ведение первичной бухгалтерской документации. Предоставление отчетов. Контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, рациональное использование складских площадей. Достижение основных плановых показателей: план продаж. Решение конфликтных ситуаций.
Период работы
январь 2009 — октябрь 2011 (2 года 10 месяцев)
Должность
Управляющая-администратор
Компания
ООО Милавида
Обязанности
Обязанности на месте работы: управление персоналом от 30 человек, организация работы и взаимодействие всех структурных подразделений. Заключение договоров, составление меню, принятие заказов, калькуляция блюд, работа с R- кипером, контроль за сохранением ТМЦ, проведение собеседований и прием на работу, составление отчетов, контроль за соблюдение санитарных и правовых норм, контроль за товарооборотом, заказ товара и оборудования, работа с поставщиками, знание первичной бухгалтерии. Представление интересов организации в администрации и других службах.
Работа с Word, Excel, 1 С: Бухгалтерия 8; 1 С: Торговля и Склад 7.7; 1 С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
Период работы
декабрь 2006 — декабрь 2008 (2 года 1 месяц)
Должность
Зам.директора
Компания
ЗАО ТД Перекресток
Обязанности
Работа с персоналом, заказ товара, работа с поставщиками, предоставление отчетов, контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, проведение инвентаризации, контроль за соблюдение санитарных норм, проведение маркетинговых исследований, работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара, улаживание конфликтных ситуаций. В отсутствии директора - полное замещение.
Word, Excel, 1 С: Бухгалтерия 8; 1 С: Торговля и Склад 7.7; 1 С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
Работа с электронной почтой и интернетом.
Период работы
сентябрь 1996 — ноябрь 2006 (10 лет 3 месяца)
Должность
Управляющая магазином
Компания
ООО Бартон
Обязанности
Работа с персоналом, заказ товара, работа с поставщиками, предоставление отчетов, контроль за качество продукции, контроль по сохранению ТМЦ, проведение инвентаризации, контроль за соблюдение санитарных норм (взаимодействие с санитарно-эпидемиологической службой, Роспотребнадзором и т.д.), Работа в торговом зале, соблюдение ротации, выкладка товара.
Word, Excel, 1 С: Бухгалтерия 8; 1 С: Торговля и Склад 7.7; 1 С:Зарплата и Управление Персоналом 8.
Период работы
август 1981 — сентябрь 1993 (12 лет 2 месяца)
Должность
Диспетчер
Компания
Автоколонна 1127
Обязанности
Организация и контроль водителей автотранспорта на линии.
Инструктаж водителей об особенностях перевозок на маршруте, в том числе о состоянии дорог и метеорологических условиях.
Поддержание связи с клиентами, погрузочно-разгрузочными и линейными диспетчерскими пунктами, автовокзалами и станциями.
Оформление и контроль оформления путевых документов.
Составление отчетов по итогам прошедшей смены.
Контроль графика движения, расписания и интервалов движения и принятие соответствующих мер для их соблюдения.
Перераспределение автотранспорта по маршрутам при изменении ситуации.
Контроль исполнения заказов.
Контроль соблюдения водителями транспортной дисциплины.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Институт экономики и предпринимательства
Специальность
Экономический-бух.учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание технологий и бизнес-процессов розничных магазинов, наличие опыта успешных продаж, знание закона о правах потребителя, опыт работы в розничной торговле не менее 1 года, высшее образование, уверенный пользователь ПК, организаторские способности, ответственность, ориентированность на результат, коммуникабельность, грамотная речь.