Ранее работал в должности "Ведущий специалист сервисной линии технической поддержи" - участвовал в разработке и согласовании технических решений при реализации проектов на объекте в "Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор)"; - участвовал во внедрении системы Единого казначейского клиента организациям, входящим в состав ГК Ростех на всей территории РФ: оформление проектных решений, технической документации, обучение конечных пользователей; - координация и взаимодействие с функциональными заказчиками и командой Исполнителя; контроль качества, соблюдения SLA/OLA и прием услуг, оказанных подрядными организациями; - оперативный контроль устранения сбоев в работе ИС и инфраструктуры, управление инцидентами, проблемами, изменениями согласно ITIL в системе Naumen Service Desk; - анализ работы ИС и инфраструктурных компонентов с использованием корпоративной системы мониторинга, выявление проблемных элементов систем; - участие в разработке технических заданий на создание или модернизацию ИС, прием в эксплуатацию новых или модернизированных ИС; разработка описаний услуг, договоров на поддержку и сопровождение ИС, документации для обеспечения функционирования ИС; разработка технической документации; составление технических заданий; - выполнение работ по технической поддержке пользователей и руководителей ГК Ростех; - администрирование тонких и толстых клиентов работающих при использовании систем виртуализации VDI (Rustec и VmWare Horizon) в рамках "Проекта 360"; - администрирование и настройка системы защиты информации Secret Net; - установка и настройка корпоративных информационных систем на предприятии госкорпорации; - настройка и перепрошивка устройств криптографической защиты фирмы Код Безопасности в рамках проекта "АС ЕКК" ГК Ростех; - организация и настройка ВКС для встреч руководства при использовании оборудования Yealink; |