Администратор/директор магазина

Резюме 4828044   ·   1 февраля 2018, 18:08

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (2 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — декабрь 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

"Крымская строительная компания КСК"

Обязанности

• Исследование, анализ и мониторинг рынка конкурентов.

• Участие в разработке маркетинговой стратегии.

• Разработка и ведение проектов.

• Разработка и планирование рекламных кампаний, контроль рекламных расходов.

• Ведение и аналитика контекстной рекламы Яндекс Директ, Google AdWords.

• Работа с web-аналитикой Яндекс Метрика и Google Analitics.

• Администрирование, наполнение контентом сайта компании.

• Участие в ценообразовании и рекламных акциях.

• Работа с POS-материалами, буклетами, визитками, рекламными стойками, баннерами.

• Поиск площадей для размещения рекламы.

• Разработка макетов для наружной рекламы, рекламы СМИ.

• Поиск подрядчиков, контроль выполнения работы.

• Разработка фирменного стиля компании, рекламных презентаций.

• Работа с типографией, непосредственное участие в подготовке макетов к печати.

• Участие в разработке ребрендинга компании.

• Написание текстов для рекламной кампании.

• Аналитическая отчетность продаж.

• Создание методичек для менеджеров по продажам.

• Оценка и отслеживание клиентской базы.

• Ведение переговоров с клиентами, заключение договоров.

• Продажа курортной недвижимости.


Период работы

ноябрь 2009 — январь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Управляющий магазином/старший продавей

Компания

Фирменный магазин обуви и аксессуаров "Paolo Conte"

Обязанности

• Подбор, обучение и управление персоналом: разработка внутренних правил для коллектива; проведение обучающих треннингов по "активным продажам"; стимулирование продавцов к выполнению личного плана.

• Составление графиков работы.

• Начисление и выдача заработной платы.

• Прием, переоценка и переучет товара.

• Выкладка товара в магазине с учетом соблюдения правила мерчендайзинга, разработанных компанией.

• Организация и контроль всех участков магазина.

• Ведение и контроль кассовой дисциплины;

• Работа с браком.

• Составление отчетов для главного офиса.

• Анализ продаж.

• Статистические отчеты по коллекциям.

• Отчеты по рекламе.

• Мониторинг рынка.

• Организация и проведение закрытых презентаций для постоянных клиентов магазина.

• Отбор коллекций в "show room", с учетом модных трендов сезона.

• Опыт открытия магазина.

• Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций в магазине.

• Активная работа с постоянными клиентами магазина.

• Администратор личного сайта магазина www.conteclub.com.ua: ведение рубрик и актуальных новостей магазина, копирайтинг; своевременное пополнение коллекций. описание подробной характеристики товара; загрузка рекламных баннеров и т.д.

• Работа с интернет-магазином: консультация, прием, оформление и отправка товара.

• Консультация и обслуживание клиентов.

• Изучение и выявление потребностей клиента.

• Ведение кассовой дисциплины.

• Выкладка товара.

• Оформление витрин.

• Прием, переучет товара.

• Организация порядка в магазине и на складе.

• Мониторинг рынка конкурентов.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2009   (2 года 2 месяца)

Должность

Помощник руководителя/кредитный инспектор

Компания

"Одесское кредитное общество"

Обязанности

• Ведение делопроизводства предприятия. Прием и распределение

• звонков, посетителей, первичной информации.

• Организация работы персонала.

• Выполнение организационных поручений руководителя.

• Выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых

• материалов, оповещение участников о времени и месте проведения,

• повестке дня).

• Ведение деловой корреспонденции, составление справок по запросу

• сотрудников.

• Ведение личных дел сотрудников, трудовых книжек.

• Обеспечение в офисе комфортных условий работы (заказ воды, продуктов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров).

• Консультация юридических и физических лиц по вопросам кредитования и

• открытия депозитов.

• Заключение и оформление кредитных и депозитных договоров (со

• страховкой).

• Ведение документации отделения.

• Учет основных средств.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московский гуманитарно-экономический институт

Специальность

Экономики и управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Основные качества: Ответственность, организованность, инициативность, энергичность, коммуникабельность, способность к обучению, дружелюбность, аккуратность, целеустремленность, работоспособность, надежность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.

Специальные навыки: ПК - Word, Excel, Open Office, Internet, электронная почта, 1С, ASDsee, делопроизводство, обучающие треннинги менеджерами компании "Paolo Conte" по "активным продажам", стандартам мерчендайзинга и технологиям обуви, умение обращаться с оргтехникой (принтер, факс, мини-АТС).


Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Подольск

Уборщица

от 25 000 руб.

Подольск

Главный специалист

от 50 000 руб.

Подольск

Главный специалист

от 50 000 руб.

Подольск

Грузчик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Курьер

от 51 000 руб.

Подольск

Кладовщик, Старший кладовщик, заместитель начальника склада, начальник смены

от 50 000 руб.

Подольск

Эксплуатация радиотехнических систем

от 70 000 руб.

Подольск

Рекрутер по подбору персонала

договорная

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск