АДАПТАЦИЯ: - организация процесса адаптации сотрудников магазинов; - контроль за ведением планов адаптации и проведение адаптационных мероприятий наставником; - проведение адаптационного обучения для продавцов-консультантов, продавцов-кассиров, старших продавцов, администраторов; - проведение оценочных процедур по итогам испытательного срока, подготовка оценочных документов; ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ И ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА: - проведение планового обучения, в соответствии с планом, удтвержденным учебным центром; - оценка эффективности проведенного обучения через принятие теоретических и практических экзаменов; - анализ результатов работы сотрудников и магазина в целом; - участие в проведении комплексной проверки в одном из магазинов с низкими показателями по итогам продаж за неделю; - участие в проведении аттестации розничного персонала (раз в полгода), подведении итогов оценки, заполнении оценочных листов, анализе; - участие в планировании обучения сотрудников магазинов для улучшения качества обслуживания и повышения уровня продаж; - анализ показателей работы в разрезе магазинов и каждого сотрудника с предоставлением соответствующей отчетности; - организация и проведение внешней оценки качества обслуживания в магазинах; - осуществление подбора и обучение тайных покупателей, предоставление отчета в ГО с приложенными аудиозаписями и чек-листами. ПОДБОР ПЕРСОНАЛА: - проведение интервью с соискателями в соответствии с требованиями к кандидатам на должности продавца-консультанта, продавца-кассира, старшего продавца, администратора; - отбор кандидатов на сайтах hh, superjob, gorod55. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И МОТИВАЦИЯ: - участие в организации и проведении корпоративных мероприятий; - организация конкурсов, проводимых в розничной сети; - оформление поздравлений магазинов, а так же персонально каждого сотрудника. |