- Оперативное управление 15 магазинами сети на территории России; - Бизнес-планирование и бюджетирование; - Запуск новых магазинов; - Анализ всех показателей деятельности сети; - Формирование ассортиментной и ценовой политики по группе товаров, управление ассортиментом; - Участие в формировании коллекций; - Формирование товарной матрицы, объемов закупок; - Аналитика объема продаж, обеспечение выполнения плановых показателей работы магазинов - Управление персоналом сети (до 50 сотрудников в подчинении); - Анализ эффективности работы персонала, обучение, аттестация; - Разработка и проведение мероприятий по повышению качества обслуживания - Разработка и внедрение системы мерчендайзинга; - Контроль за ведением документооборота. Основные результаты и достижения: 1. Запуск 3 магазинов в городах Сочи, Москва и Тюмень. |