Знание продукта, знание территории, знание продаж, развитие активной и потенциальной клиентской базы .Выполнение поставленных задач и планов руководством компании
Период работы
март 2012 — октябрь 2017 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Руководитель регионального отдела продаж
Компания
ООО "Prompek Ltd" zalmer.ru
Обязанности
Организация регионального отдела продаж, производство и реализация смазочных материалов Сибур нефтехим, з-д "Капролактам", сегментирование рынка, распределение приоритетов, последовательная системная работа в каждом канале рынка, создание структуры региональной команды по рознице, опт, сети.продвижение продукта и услуг от компании-производителя к конечному потребителю.Решение задач по дистрибуции, разработке АКБ, объема продаж, согласование маркетинговых договоров, разработка оф.сайта компании, работа над дизайном продукта, решение вопросов выходящих за рамки компетенции линейных сотрудников, соблюдение устава и регламента рабочего времени, активное участие в переговорных процессах с ключевыми партнерами бизнеса, совместная работа на вверенной территории с представителями компании, выполнение поставленных целей и обязательств ...Региональный отдел продаж из оптового формата перешел на рознично-сетевые каналы продвижения (сбыт) продукции и услуг, создав емкий стабильный рознично-сетевой канал по г.Москва и М.О., который позволил региональной организации, получать высокий доход от товарооборота, шире заявить о себе, заключать перспективные договора с новыми партнерами, активно диверсифицировать бизнес, расширить клиентскую базу, закупать дополнительное оборудование для производства, создать конкуренцию аналогам в разных сегментах, расширить линейку производимой продукции, занять свою нишу стать узнаваемой, привлечь новых инвесторов....
Период работы
апрель 2008 — сентябрь 2008 (6 месяцев)
Должность
Супервайзер
Компания
ОАО "Нэфис Косметикс" nefco.ru
Обязанности
Формирование системы и графика работы на закрепленной территории.Распределение приоритетов исходя из задач поставленных руководством.Планирование и распределение объема продаж по всем каналам рынка.Отчетность о результатах работы отдела, еженедельное планирование и постановка целей по развитию территории.Контроль ценовой политики дистрибьютора, зоны ответственности дистрибьютора.Контроль распределения финансовых потоков, расчет ЗП по отделу.Контроль деятельности подотчетного отдела.Служебные командировки, участие в конференциях, презентациях, подготовка ежеквартального доклада по результатам работы дистрибьютора. Мониторинг рынка, анализ цен, ведение статистики продаж, полевые визиты совместно с ТП. Обработка и рассылка объективной информации согласно стандартам компании.Обеспечение товарного остатка на складе и контроль трансляции мотивационных программ дистрибьютором.Непосредственное участие в работе с приоритетными партнерами по каждому из каналов сбыта.Обучение и мотивация персонала, ввод в должность сотрудников.
Период работы
июль 2005 — июль 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
Суперавайзер
Компания
ЗАО "ТК Вимм-Биль-Данн" Москва, wbd.ru
Обязанности
Грамматно руководить, распределять задачи по взвешенной и количественной дистрибуции, продажам, по приходу денежных средств. Планированить деятельность группы ТП: на день, неделю, на период. Конструктивно, последовательно достигать поставленных целей и задач всеми членами команды. Координация и развитие территории, обеспечение отчетности. Контроль ведения, истории продаж по ТТ, работа с ключевыми, сетевыми, опт клиентами. Мониторинг территории, анализ и проверка клиентской базы. Полевое сопровождение и обучение ТП методикам продаж, помощь в работе с приоритетными клиентами, анализ и оценка работы ТП в торговой точке. Подготовка и контроль по внедрению мотивационных программ, а также новых форм работы с клиентами на закрепленной территории.Участие в разработке и внедрению методик продаж.Информирование об изменениях и обеспечение соблюдения всеми подконтрольными дистрибуторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.Ответственность за выполнение поставленных целей, планов продаж и развития территории. Мотивация и подбор персонала....
Период работы
апрель 2004 — май 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Супервайзер
Компания
ЗАО "ТД СПИ Трейд" http://spimport.ru/index.php
Обязанности
Знание стратегии, перспективы развития компании, коммерческую политику компании, технику продаж, деятельность осноных торговых партнеров и конкурентов компании, включая их финансово-экономическую деятельность, состояние рынка закрепленных территорий (продукты, производители, ценообразование), принципы современной организации продаж и физической дистрибьюции быстро оборачиваемых потребительских товаров (FMCG), ассортимент продукции, свойство и преимущество отдельных продуктов компании, ведение эффективных переговоров, хорошая ориентация в вопросах организиции дистрибьютерской сети, знание и перечень нормативных документов на акцизный товар.
Планирование деятельности работы торговых представителей (ТП), разработка и утверждение маршрутных листов, анализ деятельности ТП на территории, ведение статистики продаж, определение задач по дистрибьюции, контроль прихода денежных средств, определение приоритетов деятельности исходя из задач поставленных рук-вом, координация и развитие, анализ и проверка активной базы. Полевые сопровождения и обучение ТП, применение на практике знаний полученных на корпоративых тренингах, мониторинг территории и постановка целей и задач перед ТП, обеспечение отчетности, решение вопросов выходящих за рамки компетенции торговых представителей, мотивация, поиск и участие в отборе персонала.
Период работы
апрель 2003 — март 2004 (1 год)
Должность
Представитель по развитию рынка
Компания
ООО "ЭЙЧ БИ СИ ЕВРАЗИЯ COCA COLA" Москва
Обязанности
Знание истории компании, производства продукта, понимание стратегии и целей. Четкое знание продаж, стандартов работы с клиентом, внедрение и проведение маркетинговых мероприятий в торговой точке, выполнение поставленного объема продаж, знание территории, ведение и увеличение клиентской базы, позиционирование продукта, мерчендайзинг, контроль дебиторской задолженности.
Период работы
сентябрь 2002 — апрель 2003 (8 месяцев)
Должность
Торговый агент (венселинг) г.Москва
Компания
ЗАО "ТД ХОЛОД"
Обязанности
Ежедневное планирование и разработка территории, дистрибъюция, знание продаж, знание продукта, расширение активной клиентской базы, выполнение поставленного объема продаж, работа с бухгалтерскими документами, своевременная сдача денежных средств и решение конфликтных вопросов в соответствии с кредитной политикой фирмы, инвентаризация товарного остатка в машине и холодильного оборудования
Период работы
январь 2001 — сентябрь 2002 (1 год 9 месяцев)
Должность
Торговый представитель отдела продаж Московской области
Компания
ООО"Премьер Фуд и Бевереджиз"
Обязанности
Дистрибуция Московской области, знание продукта, четкое знание продаж, ведение и увеличение активной клиентской базы, заключение договоров, мерчендайзинг, выполнение поставленных задач и планов руководством компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Казанский государственный финансово-экономический институт им. В.В. Куйбышева (в 2011. году в составе КФУ), Казань
Специальность
Бакалавр аудитор
Образование
Среднее специальное
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Чебоксарский Электро-механический колледж
Специальность
Младший Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категории A, B, C
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2003
Курс
ООО "ЭЙЧ БИ СИ ЕВРАЗИЯ COCA COLA", диплом
Обо мне
Целеустремленный, стрессоустойчивый, комуникабельный, ответственный, самоорганизованный, без вредных привычек.