Помощник руководителя/Юрист

Резюме 4962611   ·   25 марта 2022, 16:39

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (2 апреля 1994)


Опыт работы


Период работы

март 2021 — январь 2022   (11 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "РЭО"

Обязанности

-Функции помощника руководителя

-Подготовка правовых заключений по запросу директора

- Консультирование собственников жилых и нежилых помещений, находящихся в ведении УК

- Правовая экспертиза договоров и документов

-Выполнение личных поручений руководителя

-Формирование отчетов о деятельности компании для собраний

-Взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги

-Участие в судебных процессах в судах общей юрисдикции

-Взаимодействие с ФССП и городской Администрацией

-Взаимодействие с нотариусами

Достижения: Навык мирного урегулирования споров с ресурсоснабжающими организациями по вопросу начисления долга за коммунальные услуги, успешное взыскание долгов по исполнительным листам с собственников жилых помещений дома, перешедшего другой управляющей компании


Период работы

июль 2020 — декабрь 2020   (6 месяцев)

Должность

Юрисконсульт/Помощник руководителя

Компания

ООО "Транс-М 2002"

Обязанности

-Проведение правой экспертизы договоров

-Организация встреч и мест их проведения

-Ведение календаря для руководителя

-функции HR

-Проверка на соблюдение законности документов, представленных руководителю на подпись

-Составление и согласование договоров экспедиции, купли-продажи, поставки, займа, оказания услуг, аренды

-Подготовка правовых заключений, протоколов разногласий

-Контроль за соответствием пакета документов требованиям руководителя

-Ведение претензионно-исковой работы

-Работа по взысканию дебиторской задолженности Предприятия, участие по выявлению и анализу дебиторской задолженности

-Контроль за соблюдением дедлайнов сотрудников и контрагентов

-Анализ приказов руководителя на предмет соответствия приказов действующему законодательству

-Представление интересов компании в арбитражных судах, ФССП

-Взаимодействие с нотариусами, ФАС, ИФНС

-Работа в CRM системах

-Взаимодействие с гос. и муниципальными органами

-Мониторинг законодательства о госзакупках (44 и 223 ФЗ)

-Подготовка пакета документов для тендера

-Работа с первичной бухгалтерией

- Внесение изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ

-Подготовка документов для налоговой и банка

-Открытие счетов в банке

-Проведение переговоров с арендодателями и заказчиками

-Контроль за соблюдением сроков исполнения контрактов

-Ведение реестра госзакупок

-Личные поручения руководителя (помощь в сопровождении различных сделок, поиск культурных мероприятий по запросу руководителя, а также обучений, запись к врачам, в салоны красоты) и пр.

-Распределение задач между сотрудниками в рамках исполнения контрольных поручений, выданных руководителем и контроль за своевременным выполнением этих задач, оказание необходимой помощи в этих процессах на всех этапах

Достижения:упорядочивание документов в архиве, разгрузка руководителя, приобретение новых навыков составления и ведения документации. Наладила ЭДО в компании


Период работы

январь 2018 — июль 2020   (2 года 7 месяцев)

Должность

Юрисконсульт по гражданским делам (фриланс)

Обязанности

- Подготовка правовых заключений

- Консультация клиентов

- Правовая экспертиза договоров и документов

-Составление договоров, исков, жалоб.отзывов

-Взаимодействие с нотариусами, ИФНС, ФССП

- Перевод информации с русского на английский языки и наоборот

Достижения:заработок дополнительного дохода


Период работы

май 2019 — апрель 2020   (1 год)

Должность

Ведущий юрисконсульт в единственном числе и помощник руководителя

Компания

ООО"Три-С Фуд"

Обязанности

-Проведение правой экспертизы договоров

-Проверка на соблюдение законности документов, представленных руководителю на подпись

- Перевод информации с русского на английский языки и наоборот

-Контроль за делопроизводством, составление приказов, служебных записок, решений

-Подготовка правовых заключений, протоколов разногласий

-Кадровая работа: трудовые договора, приказы, первичный отбор кандидатов на трудоустройство в компании, назначение собеседований

-Анализ приказов руководителя на предмет соответствия действующему законодательству

-Ведение претензионно-исковой работы

-Составление и согласование договоров экспедиции, купли-продажи, поставки, займа, оказания услуг, аренды

-Консультирование клиентов компании

-Проверка и утверждение договоров, дополнительных соглашений

-Архивирование и хранение договоров, внутренних распорядительных документов компании

-Ведение реестра договоров в 1С и Exel

-Ведение деловой переписки

-Проверка добросовестности контрагентов и их рейтинга на рынке

-Организация деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ билетов, транспорта, составление расписания)

-Организация встреч и переговоров

-Работа с курьерской службой

-Сопровождение руководителя во время деловых переговоров за пределами офиса

- Участие в переговорах с контрагентами

-Обеспечение подразделений предприятия, отдельных специалистов должностными инструкциями, необходимыми для осуществления ими своих обязанностей.

-Представление интересов компании в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, ФССП

-Взаимодействие с нотариусами, ФАС, ФНС, МАДИ, ГИБДД, арбитражными управляющими

-Сопровождение деятельности 4 юридических лиц

Достижения:Быстрый карьерный рост с должности "младшего юриста" до должности "Ведущего юрисконсульта" с доплатой за функции личного помощника. Составила 20 должностных инструкций, подготовила более 1000 договоров, ответила на 140 претензии, по 120 из них спор был урегулирован в досудебном порядке, представляла компанию в 20 судебных делах, из них 16 закончились победой.


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Коммерческий агент и по совместительству помощник руководителя

Компания

ООО "Керум"

Обязанности

-Поиск рынков сбыта и покупателей

-Консультирование клиентов

-Составление коммерческих предложений

-Ведение договорной работы. Планирование сделок

-Ведение базы покупателей

-Подготовка и заключение договоров

-Выставление счетов, контроль за оплатой и проверка дебиторской задолженности

-Ведение электронного архива договоров и отчетов

-Выполнение личных поручений руководителя компании

-Ведение деловой переписки

-Заказ канцелярии, чай, кофе

-Встреча гостей офиса

-Ведение документооборота, организация приема и передачи поступающей корреспонденции

-Составление писем, запросов, служебных записок

-Подготовка отчетной документации

-Сопровождение руководителя во время деловых переговоров за пределами офиса

-Предоставление аналитической информации по запросу руководителя

-Коммуникация с клиентами и партнерами

компании от имени руководителя

Достижения:Повышение уровня английского языка, создание единой exel формы для ежемесячного отчета, своевременный возврат дебиторской задолженности после моих писем, эффективное выполнение плана месяца под моим контролем


Период работы

сентябрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник юриста

Компания

ООО"Правовая Коллегия Адвокатов"

Обязанности

-Консультация граждан

-Запись на прием к юристу

-Встреча и прием посетителей офиса

-Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря встреч и переговоров

-Обеспечение жизнедеятельности офиса

-Заказ канцелярии, чай, кофе

-Подготовка правовых заключений

-Работа с исками и подготовкой документации к суду

-Выполнение поручений юриста

-Взаимодействие с нотариусами, ИФНС, ФССП и прокуратурой

-Деловая переписка

- Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции систематизация и хранение документов, регистрация входящей и исходящей документации в Excel

-Прием и отправка корреспонденции (Почта России и курьерские службы)

-Прием и перераспределение входящих звонков

-Сопровождение руководителя во время деловых переговоров за пределами офиса

Достижения:Получила практику работы в судах различных юрисдикций, практика работы с документами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Московская Государственная юридическая академия им. О.Е. Кутафина, Москва

Специальность

Юрист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

Российская таможенная академия, Москва

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

Курс английского для бизнеса

Hello London club

Навыки и умения

Правовые программы, Делопроизводство, MS OFFICE,

Деловое общение, Работа в команде, Документальное сопровождение,

1С: Предприятие 8, Высокая скорость печати, Английский язык

Обо мне

Основные профессиональные качества: Аналитический склад ума; усидчивость; высокая работоспособность и высокая степень обучаемости; ответственность; целеустремленность.Разбираюсь в гражданском и международном праве. На деловых переговорах общаюсь на английском и русском языках. Английский язык Upper Intermediate.

Увлечения: фитнес, бадминтон, рисование


Водитель B C D E

договорная

Подольск

Учитель физической культуры

договорная

Подольск

Менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Охранник

от 25 000 руб.

Подольск

Монтаж металлических дверей

договорная

Подольск

Расклейщик

договорная

Подольск

Домработница, помощница по хозяйству, курьер

договорная

Подольск

Няня.помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Подольск

Комплектовщик

от 65 000 руб.

Подольск

Водитель-курьер в интернет-магазин

договорная

Подольск