апрель 2018 — по настоящее время (6 лет 8 месяцев)
Должность
Территориальный менеджер по продажам
Компания
Продукты Ермолино (ООО Подмосковия)
Обязанности
Координация работы магазинов сектора (8-14ТТ):выполнение плана продаж, контроль заказов, контроль качества реализуемой продукции, контроль за санитарным состоянием точек, контроль за исправной работой оборудования, контроль за документооборотом, обеспечение точек расходными материалами, работа с арендодателями и проверяющими органами, взаимодействие с другими отделами компании.
Работа с персоналом:подбор персонала, обучение, составление смен, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, премирование, выдача зарплат, участие в разработке системы мотивации;
Работа по развитию вверенной территории: поиск мест под новые торговые точки.
За первые три недели работы в компании мною было открыта новая тт, вышедшая на рентабельность по результатам первого месяца. Всего мной найдено и запущено 4 новых объекта (от поиска локации и заключения договора до запуска и дальнейшего курирования тт). По показателям прироста выручки ввереный мне сектор находится на втором месте, по выполнению спец.задачи по продаже определенных групп товаров - на первом. Показатели среднего чека выше среднего (430 к среднему по компании 340). В июле магазин моего сектора установил рекорд ООО Подмосковия по дневной выручке - 203000 (площадь торгового зала 70 кв.м., асс-т -120
scu)
Период работы
декабрь 2015 — март 2018 (2 года 4 месяца)
Должность
Директор магазина
Компания
АО Тандер
Обязанности
- контроль выполнения магазином производственных показателей, плана продаж
-координирование и контроль работы персонала, обеспечение условий работы, развитие сотрудников как внутри занимаемой позиции, так и по карьерной лестнице: под моим наставничеством за год работы в компании из продавцов в товароведы были переведены 6 человек, из товароведов в директора 2 человека.
-проведение инструктажей с персоналом магазина, тестирование на знание правил противопожарной безопасности и правил безопасности на рабочем месте
-обеспечение правил и условий хранения, сохранности МЦ, организация работы по складированию и хранению МЦ.
-аналитика продаж, потерь, показателей работы магазина, выработка мер по решению задач и устранению существующих проблем
-краткосрочное и долгосрочное планирование работы магазина
-составление заказов, взаимодействие с внешними поставщиками и ОМЗ по вопросам возврата и обмена некондиционной продукции, ввода и вывода из ассортимента продукции (АВС анализ)
-администрирование ТЗ (маркетинг и мерчендайзинг, санитарное состояние и пр.) и кассового узла, контроль за ведением первичной кассовой отчетности
-взаимодействие с инженерными службами и IT отделом
-взаимодействие с клининговыми аутсерсинговыми компаниями, дезинсекторами, субарендаторами, взаимодействие с отделом развития.
-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями, контроль за наличием всех необходимых уставных и сопроводительных документов в магазине, взаимодействие с юр.отделом.
Есть опыт запуска двух новых магазинов на редизайне "с нуля" .
Формат: 520 квметров торговый зал + 200кв.метров склад
Штат - 16 че ловек
Период работы
май 2015 — ноябрь 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Территориальный менеджер
Компания
ООО ТД Калужский
Обязанности
Организация работы торговых точек на вверенной территории:выполнение плана продаж, контроль заказов, контроль качества реализуемой продукции, контроль за гигиеническим состоянием точек, контроль за исправной работой оборудования, контроль за документооборотом, обеспечение точек расходными материалами, работа с арендодателями и проверяющими органами, взаимодействие с другими отделами компании.
Работа с персоналом:подбор персонала, обучение, составление смен, контроль за соблюдением трудовой дисциплины, премирование, выдача зарплат, участие в разработке системы мотивации;
Работа по развитию вверенной территории: поиск мест под новые торговые точки, поиск новых партнеров-франчайзи или новых путей реализации предлагаемой продукции третьими лицами (оптовые продажи). За время работы мною были заключены договора на открытие и успешно запущены 10 новых торговых точек. Заключен договор о сотрудничестве с центральным автовокзалом в г. Чехов, подписан договор о намерении на открытие 8 торговых точек на пиронах пригородного железнодорожного сообщения Савеловского направления, успешно развивалось взаимодействие с администрациями Преображенского, Ярославского, Москворецкого рынков г. Москвы.
Своевременное обеспечение передачи и приемки товара "поставщик-склад-больницы"
Разработка и принятие мер по устранению пересорта, недостач, не соблюдению графика отгрузок/приема товара
Контроль работы, работа с персоналом
Организация транспортной логистики и погрузочно-разгрузочных работ
Координация взаимодействия отделами с другими подразделениями компании
Решение спорных вопросов с поставщиками, больницами
Контроль складских запасов, инвентаризация складских запасов, списание, возврат товара
Соблюдение техники безопасноти, противопожарной безопасности
Ежемесячная прибыль склада в товаре по итогам инвентаризации составляла от 250000 до 350000 рублей за счет грамотной работы с поставщиками.
Период работы
март 2011 — сентябрь 2014 (3 года 7 месяцев)
Должность
Заместитель директора
Компания
ЗАО Смарт Велью ритейл
Обязанности
-координирование и контроль работы персонала
-аналитика продаж, потерь, производительности
-контроль ведения отчетности
-контроль соблюдения стандартов работы и НАССР
-оптимизация заказов
-взаимодействие с подразделениями сети, ЦО, РЦ и аутстаффинговыми организациями
-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями
Формат: 1500кв.метров торговый зал+ 700кв.метров склад
Штат - 50 человек
Период работы
сентябрь 2009 — март 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
X5 Retail Group ООО Перекресток-Экспресс
Обязанности
- контроль выполнения магазином производственных показателей, плана продаж
-координирование и контроль работы персонала
-аналитика продаж, потерь
-ведение отчетности
-составление заказов
-администрирование ТЗ и кассового узла
-взаимодействие с внешними проверяющими и контролирующими организациями
Формат: 140квметров торговый зал + 50кв.метров склад
Штат - 12 человек
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
ВГНА при МНС РФ
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Знание специализированных торговых программ Gestory, SUP R3, NQ Department, 1С, свободное владение СПС Гарант, Консультант+, владение компьютером - уверенный пользователь, обращение с любой орг.техникой, управление коллективом 50 человек. Английский язык upper intermediate
Обо мне
Предприимчив, исполнителен, трудолюбив, коммуникабелен, стрессоустойчив, готов работать в режиме многозадачности.