Занимаюсь заявками от клиентов. Подтверждения брака или бой товара и.т.п не комплектонсть товара.
После чего даю ответ клиентам по их заявки . Выезжал клиентам в офис на дом (работа в полях) так же занимаюсь сборкой мебели и все что связано с этим и мелкий ремонт замена ламп, предохранителей, выключателей. Установка бытовой техники .
Есть провиль на авито с отзывами.
Период работы
январь 2014 — январь 2019 (5 лет 1 месяц)
Должность
Начальник смены
Компания
Авеста фармацевтика. МБА-Групп. Ирвин 2
Обязанности
Осуществлять прием, складирование, хранение и отгрузку ТМЦ, прием возвратного товара, адресное хранение, оформление документации, товарно-сопроводительных документов (Торг-12, ТТН, доверенность ТМЦ, путевой лист, маршрутный лист, акты расхождений, возвратные накладные), проверка качества товара, сроков годности, размещение товара на местах хранения в соответствии с температурным режимом, оформление документов при отгрузке; опыт работы с большим количеством номенклатурных позиций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2021 год
Учебное заведение
Московский институт государственного управления и права
Специальность
Управление государственными и муниципальными учреждениями
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ГОУ СПО ПК 33
Специальность
ПОВАР КОНДИТЕР
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы обучения менеджера, уроки продаж. Имеется сертификат окончания курсов!
Владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook.
Стаж вождения 6 лет.
Навыки и умения
Опыт работы на фармацевтическом складе А+, знание складского учета, знание адресной системы хранения. Работа с первичной документацией.
Уверенный пользователь ПК.
Наличие действующей медицинской книжки, наличие водительской справки. Умение работать в команде. Умение самостоятельно принимать решения. Умение убеждать. Навыки делового общения, ведения переговоров. Контроль отгрузки и доставки товара. Опыт заключения торговых сделок. Навыки прямых продаж. Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность, без вредных привычек! Желание работать и развиваться!
Обо мне
Опыт управление персоналом, умение решать проблемы и брать на себя ответственность и принимать решения! Консультирование клиентов, умение вести переговоры, находить общий язык с людьми, убеждать. Уверенный пользователь ПК. Умение самостоятельно принимать решения.