Специалист 1С
Резюме 4989958 · 20 мая 2020, 09:24
Имя
Артем
Контакты
Доступны бесплатно после регистрации или входа
Общая информация Проживание
Подольск
Заработная плата
от 40 000 руб.
График работы
Полный рабочий день / Сменный график
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
33 года   (12 мая 1991)
Опыт работы Период работы
сентябрь 2019 — ноябрь 2019 (3 месяца)
Должность
Специалист технической поддержки
Компания
Приват Трейд (kupiVIP)
Обязанности
Поддержка работоспособности организации в сфере IT,
мелкий ремонт переферийного оборудования и ПК,
Перенос, настройка, а так же создание новых рабочих мест в организации, а так же поддержка в работоспособном состоянии каждого рабочего сектора.
Прокладка сети.
Регулирование работоспособности переферийного оборудования, замена картриджей, некоторых деталей.
Мелкий ремонт ПК (Замена запчастей, термопасты, доп. оборудования)
Установка программ, необходимых для работы отделов.
Администрирование пользователей
Период работы
март 2019 — август 2019 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Лето"
Обязанности
Составление финансовых отчетов для Руководителя в программах 1С и Excel (как дополнительный инструмент)
Период работы
октябрь 2018 — февраль 2019 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Курорт Красная Пахра
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета на участке реализации.
Ведение первичной документации.
Сверка взаиморасчетов с клиентами.
Проведение инвентаризации.
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2018 (5 лет 1 месяц)
Должность
Оператор/администратор 1С УПП
Компания
АО "Георг Полимер"
Обязанности
Внедрение платформы с 1С Бухгалтерии - 1С Управление производственным предприятием, с 1С УПП - 1С ERP.
Администрирование 1С (УПП, ERP).
Создание отчетов на базе штатных отчетов (доработка), так и создание на базе универсального отчета.
Доработка печатных форм.
Проверка/редактирование документов производственного блока, нахождение и исправление ошибок, исправление отрицательных остатков.
Проведение инвентаризаций и актуализация реальных остатков в базе 1С.
Своевременна поддержка базы 1С.
Небольшие исправления во внешних обработках/отчетах.
Обучение 1С новых сотрудников.
Обучение работы с новыми блоками/доработками 1С. (В том числе и создание инструкций/презентаций)
Создание технических заданий программистам об доработке конфигурации.
Период работы
сентябрь 2012 — январь 2013 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
Каскад Сервис
Обязанности
- Поиск клиентов.
- Отгрузка продукции.
- Составление пакета документов для отгрузки.
Период работы
май 2009 — июнь 2012 (3 года 2 месяца)
Должность
Оператор 1С/ Системный администратор/ Офис менеджер
Компания
РОО "ПДПО"
Обязанности
- Оприходование товара, оформление документов на реализацию (Торг-12, счет-фактура, счет).
- Оформление договоров, ведение банка (1С, Клиент Банк), отправление платежных документов.
- Выписка первичной документации.
- Прием заказов
- Консультирование клиентов.
- Разработка и изготовление планов эвакуации.
- Устранение неисправностей, ремонт оргтехники, установка ПО, установка 1С, поддержка работоспособности офиса.
- Подбор и обучение персонала.
Образование Образование
Среднее специальное
Окончание
2011 год
Учебное заведение
РГУТиС, г. Подольск
Специальность
Информационные технологии
Дополнительная информация Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
- Знание программ 1С 7.7 (Упрощенная система налогообложения, Торговля и склад, Бухгалтерия), 1С УПП, 1С ERP.
- Опыт внедрения 1С, переход с 1С Бухгалтерия на 1С Управление производственным предприятием, так же с 1С УПП на 1С ERP.
- Опытный пользователь Windows, MS Office, Клиент Банк, опыт работы/установки, настройки офисной техники, так же замена картриджей, небольшой ремонт.
- Знание графических редакторов (Photoshop, Corel), сметных программ, проектных программ (autocad).
- Регистрация ООО, ИП. Опыт работы системным администратором. Помощь бухгалтеру. Ведение учета с нуля - Установка/настройка 1С, Подбор и обучение сотрудников, составление аналитических отчетов.
- Умение быстро найти нужную информацию.
- Рационален, легко обучаем любой работе, инициативен, стремлюсь развиваться и проявлять себя в любой деятельности.