-Делопроизводство текущей входящей и исходящей документации; -Контроль за выполнением резолюций и поручений генерального директора; -Ведение протоколов совещаний, своевременный сбор информации по поручениям от исполнителей; -Прием и обработка проектной документации, поступающей от проектировщиков в электронном виде, а также на бумажных носителях; -Ведение архива документации; -Участие в программе стандартизации; -Прием входящих телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю и сотрудникам дирекции, исходящие звонки; -Обеспечение документооборота Дирекции: входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; -Выполнение копировально-множительных работ; -Подготовки проектов писем, запросов, служебных записок и других документов, касающихся деятельности Дирекции; -Печать служебных материалов и ведение базы данных; -Регистрация входящих, исходящих и внутренних организационно-распорядительных документов, договоров, документов по коммерческой деятельности Компании; -Печать и сканирование договорной документации; -Проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись; -Взаимодействие со структурными подразделениями по состоянию принятой в работу договорной документации, ответ на запросы по недостающей информации; -Подшивка документов в папки, согласно номенклатуре дел, для обеспечения надлежащего учета и хранения; -Обеспечение внутреннего документооборота Компании |