На данном месте было два ключевых проекта с которыми я работал. Суть первого заключалась в размещении оборудования клиентов на территории нашей компании с последующим его обслуживанием. В обязанности входило следующее: - Контроль работы службы технической поддержки главной технической площадки и региональных отделений - Решение нестандартных задач в условиях недостатка исходной информации в сжатые сроки - Ведение клиентской базы и ее расширение - Отбор поставщиков услуг - Выполнение поручений руководителя - Работа с ключевыми клиентами разрешение споров, поддержание их лояльности - Учет рабочего времени сотрудников технической поддержки, составление графика работы ТП - Подбор персонала в службу ТП - Проведение встреч с потенциальными клиентами - Составление отчетов - Поиск, анализ и систематизация необходимой информации - Организация необходимых работ по модернизации/поддержанию технической площадки - Закупка оборудования согласно бюджету компании - Адаптация новых сотрудников Суть второго заключалась в работе с патентными бюро и переводом технической документации для них. В обязанности входило: - Массовый подбор персонала (переводчиков) - Тестирование новых переводчиков - Редактура присылаемых текстов - Подготовка материала направляемого переводчикам |