• Введение бухгалтерского и налогового учета по трем юридическим лицам (производственные компании и компания, предоставляющая нежилые помещения в аренду). • Работа с оборотом компании свыше 3 млрд. руб. в год в сфере производства. • Руководство и контроль работы отдела бухгалтерии (в количестве 6 человек). • Разработка проектов бюджета доходов и расходов. • Формирование бюджета (годового, квартального и ежемесячного) • Контроль исполнения бюджета и его актуализация. • Планирование и контроль финансовой деятельности предприятия. • Оптимизация налогообложения (по компании в целом). • Участие в разработке предложений по увеличению прибыли. • Разработка, введение и расчет системы мотивации персонала. • Усовершенствование системы расчета заработной платы и мотивации персонала. • Контроль, проверка и согласование договоров. • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности. • Взаимодействие с банками. • Осуществление налогового планирования • Подготовка и сдача отчетности в полном объеме в ИФНС, фонды, органы статистики и другие контролирующие органы. • Составление и сдача отчетности Росстат. • Формирование и сдача отчетов по экспорту и импорту, стран таможенного союза. • Формирование и сдача отчетов в Федеральную Таможенную службу. • Обеспечение своевременного выполнения компанией обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов). • Организация бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. • Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок. • Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. • Обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. • Отражение изменений и контроль Технологического регламента производственной компании. • Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. • Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях устранения потерь и непроизводительных затрат. • Контроль бухгалтерской, управленческой и налоговой отчетности, плотное взаимодействие с налоговыми органами, подготовка документов в рамках камеральной проверки. • Контроль подбора и отправки документации в случае запроса из отдела фин.мониторинга банка. |