Ведущий бухгалтер

Резюме 5034620   ·   25 августа 2019, 21:18

Имя

Алла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (20 марта 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — август 2019   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "PROPLEX-Т"

Обязанности

• Введение бухгалтерского и налогового учета по трем юридическим лицам (производственные компании и компания, предоставляющая нежилые помещения в аренду).

• Работа с оборотом компании свыше 3 млрд. руб. в год в сфере производства.

• Руководство и контроль работы отдела бухгалтерии (в количестве 6 человек).

• Разработка проектов бюджета доходов и расходов.

• Формирование бюджета (годового, квартального и ежемесячного)

• Контроль исполнения бюджета и его актуализация.

• Планирование и контроль финансовой деятельности предприятия.

• Оптимизация налогообложения (по компании в целом).

• Участие в разработке предложений по увеличению прибыли.

• Разработка, введение и расчет системы мотивации персонала.

• Усовершенствование системы расчета заработной платы и мотивации персонала.

• Контроль, проверка и согласование договоров.

• Контроль дебиторской/кредиторской задолженности.

• Взаимодействие с банками.

• Осуществление налогового планирования

• Подготовка и сдача отчетности в полном объеме в ИФНС, фонды, органы статистики и другие контролирующие органы.

• Составление и сдача отчетности Росстат.

• Формирование и сдача отчетов по экспорту и импорту, стран таможенного союза.

• Формирование и сдача отчетов в Федеральную Таможенную службу.

• Обеспечение своевременного выполнения компанией обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов).

• Организация бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

• Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок.

• Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

• Обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

• Отражение изменений и контроль Технологического регламента производственной компании.

• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.

• Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях устранения потерь и непроизводительных затрат.

• Контроль бухгалтерской, управленческой и налоговой отчетности, плотное взаимодействие с налоговыми органами, подготовка документов в рамках камеральной проверки.

• Контроль подбора и отправки документации в случае запроса из отдела фин.мониторинга банка.


Период работы

февраль 2015 — июнь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный экономист

Компания

АО "PROPLEX"

Обязанности

• Разработка политики налогового планирования предприятия.

• Контроль работы экономических отделов региональной сети (25 филиалов).

• Участие в формировании плана экономического развития.

• Оптимизации налогообложения ФОТ.

• Разработка регламентов расчета ФОТ.

• Формирование бюджета предприятия.

• Разработка и введение системы мотивации персонала.

• Расчет заработной платы (с различной системой оплаты труда).

• Усовершенствование системы расчета заработной платы и мотивации персонала.

• Оптимизация процесса расчета отпуска по управленческому учету.

• Формирование и сдача отчетов (расчетов по страховым взносам, 4-ФСС, СЗВ-М СЗВ-СТАЖ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, статистика).

• Контроль за расходованием ФОТ, правильностью применения форм и систем заработной платы.

• Учет счетов по заработной плате и налогам в Navision.

• Выполнение различных доп. задач для руководителей.

• Работа в режиме многозадачности с большим объемом информации.


Период работы

июль 2012 — февраль 2015   (2 года 8 месяцев)

Должность

Экономист по заработной плате и мотивации персонала

Компания

АО "PROPLEX"

Обязанности

• Расчет заработной платы (с различной системой оплаты труда, начисление премий, доплата за совмещение, оплата сверхурочных, праздничных, ночных (сменный график, суммированный учет времени).;

• Ведение полного кадрового учета (прием, увольнение, отпуска, командировки, формирование графиков и др.);

• Начисление пособий по временной нетрудоспособности, пособий по уходу за ребенком и единовременных пособий при рождении, отпусков, командировок, сверхурочных, премий (ежемесячных, квартальных, годовых) и т.д.

• Произведение удержаний из заработной платы;

• Начисление страховых взносов, расчет НДФЛ;

• Расчет при увольнении сотрудников;

• Выплата заработной платы (формирование реестров, их выгрузка, ведение з/платных проектов);

• Формирование платежных поручений на перечисления заработной платы, НДФЛ, страховых взносов и др.

• Ежеквартальная сверка платежей с фондами ФСС и ИФНС.

• Подготовка ответов на запросы ИФНС, ПФР.

• Возмещение из фонда социального страхования.

• Подготовка и выдача справок сотрудникам.

• Осуществление консультаций персонала по вопросам начислений и удержаний.

• Отслеживать изменения законодательства по ТК РФ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Брянский государственный технический университет, Брянск

Специальность

Факультет экономики и управления, Экономика и управление на предприятии (машиностроение)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тайм-менеджмент как часть системы личной эффективности руководителя

ООО "Центр развития персонала"

Новации в налоговом законодательстве

ЧД Консалт, Налоговый учет

Определение состояния дел предприятия по бухгалтерской отчетности

ЧД Консалт, Бухгалтерский учет

Правовой, бухгалтерский и налоговой аспекты.Актуальные вопросы начисления и уплаты НДФЛ, страховых взносов в 2013 год

Практическая бухгалтерия в 1С

Навыки и умения

• Отличное знание Excel (ВПР, сводные таблицы и т.д., любой запрос)

• Работа с массивными таблицами.

• Высокая скорость работы.

• Уверенные навыки построения новых процессов в больших компаниях с нуля.

• Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности.

Обо мне

• Творческое мышление, люблю реализовывать новые, сложные и нетипичные проекты.

• Легко нахожу подход к подчиненным и создаю комфортную атмосферу внутри коллектива.

• Награждена в 2017г. за высокую эффективность и универсальность в работе, за грамотных подход к делу, в номинации "Прорыв года".

• Номинирована сотрудником 2016 года за высокий профессионализм, работоспособность и упорство в достижении поставленных целей.

• Ответственная, стрессоустойчивая и коммуникабельная; позитивная, аккуратная, внимательная, быстро обучаемая, активная.

• Настойчива в достижении результата, доведение задачи до логического завершения,


Сварщик аргоно дуговой сварки

от 30 000 руб.

Подольск

Мастер смены

от 70 000 руб.

Подольск

Водитель

от 60 000 руб.

Подольск

Продавец (не продукты)

от 25 000 руб.

Подольск

Банковский сотрудник

от 50 000 руб.

Подольск

Дизайнер-менеджер

от 45 000 руб.

Подольск

Разнорабочий

от 40 000 руб.

Подольск

Промоутер

от 20 000 руб.

Подольск

Кладовщик, оператор

от 45 000 руб.

Подольск

Продавец-кассир (мкр.Климовск)

от 40 000 руб.

Подольск