Работа в 1С: Предприятие/ УТ11 -Консультирование клиентов по услугам компании; - Помощь клиентам в решении их вопросов; - Формирование первичных документов (актов, счетов-фактур, УПД, Торг-13, Торг-12, ТН, ТТН, а так же заполнение CMR (при реализации на экспорт); - Обеспечение доставки документов по электронной почте ведущим специалистам компании, клиентам ; - Ведение деловой переписки с клиентами; - Взаимодействие со всеми отделами компании; -Оформление приказа на отгрузку товаров (сверка данных в 1С, счет на оплату, счет-оферта, проверка правильности заполнение доверенности); -Взаимодействие со складом, взаимодействие с клиентами по документообороту; -Ведение реестра первичных документов; -Сверка документов и подготовка в архив; -Оформление прихода и перемещение товаров; -Работа с претензиями (прием и разбор претензий) в сотрудничестве с юристом компании; -Оформление возвратов от клиентов; -Подготовка ведомостей к инвентаризации ТМЦ и участие. -Формирование отчетов. -Ведение графика работы сотрудников. |