Руководитель складского комплекса

Резюме 5045488   ·   5 июня 2019, 21:29

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

60 лет   (9 февраля 1964)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — февраль 2019   (5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела складской логистики

Компания

Велтрэйд, ООО

Обязанности

Организация и обеспечение функционирования складского комплекса общей площадью 5 500 кв.м. и объемом хранения 10 500 паллетомест, в том числе:

1. Управление всеми существующими процессами на всех этапах товародвижения. Контроль плановых и текущих поступлений и реализаций продукции в программе WMS управления складским комплексом, в программе 1С. Решение текущих плановых и оперативно поступающих задач в режиме реального времени, выполнение необходимых корректирующих и контрольно-ревизионных действий в соответствие с приоритетностью задач к исполнению.

Анализ процессов, регламентированных системой управления складским комплексом. Внесение изменений в последовательность и структуру операций через написание ТЗ специалистам.

Финансовая оценка процессов и операций. Оперативное текущее и долгосрочное планирование. Бюджетирование подразделения.

2. Прямое руководство складским персоналом общей численностью 36 сотрудников:

- разработка и утверждение графиков работы смен, графиков отпусков;

- оперативное управление текущим составом и графиком смен в соответствие с поступающими оперативными задачами и распоряжениями руководства;

- подбор и обучение складского персонала в соответствие с разработанными графиками и планами первичного и периодического обучения;

- контроль исполнения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и мер охраны труда и техники безопасности при выполнении работ, санитарии и гигиены.

3. Доработка и актуализация существующих СОП, СТП и должностных инструкций в соответствие с изменяющимися технологическими процессами и операциями, требованиями законодательства РФ, ЕЭС.

4. Продвижение компании, как поставщика услуг ответственного хранения: - поиск потенциальных клиентов; - ведение переговоров на уровне генеральных директоров компаний, заместителей генеральных директоров; - разработка коммерческих предложений в соответствие с техническими заданиями, заключение договоров по предоставлению услуг ответственного хранения, аренды; - контроль соблюдения условий договоров обеими сторонами договорных отношений. Разработка предложений, мероприятий и совершенствование процессов по повышению качества оказания услуг и сокращения затрат. Руководство отделом по работе с претензиями, возвратами. Решение спорных вопросов.

5. Обеспечение соблюдения на территории складского комплекса норм и правил требований пожарной безопасности. Контроль состояния помещений, оборудования и систем требованиям руководящих документов по пожарной безопасности. Учет наличия и содержание в исправном состояние первичных средств пожаротушения. Участие в работе пожарно-технической комиссии предприятия.

Контроль выполнения подрядными организациями полноты и качества работ по обслуживанию и ремонту систем безопасности, холодильного оборудования, систем кондиционирования и вентиляции

6. Обеспечение складского комплекса всеми необходимыми материалами и комплектующими: - спецодежда, расходные упаковочные материалы, поддоны, средства уборки, канцелярские товары.

Организация проведения текущих и внеплановых ремонтных и строительных работ.

Обеспечение текущих плановых ТО, внеплановых и аварийных ремонтов складской техники.

Внедрение сертифицированной комплексной системы мониторинга температуры и влажности внутри складского комплекса.

Контроль работоспособности и исправного функционирования систем жизнеобеспечения складского комплекса.

Проведение валидации складских зон, программы WMS управления складским комплексом в соответствие с требованиями GDP.

7. Взаимодействие со смежными подразделениями компании: - отдел продаж, отдел закупок, финансовый отдел, бухгалтерия, транспортный отдел. Работа с первичной учетной документацией.


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Руководитель складского комплекса

Компания

ФД-Логистик, ООО

Обязанности

Организация работы склада ответственного хранения опасных грузов общей площадью 13 500 м и емкостью 14 000 паллетомест.. Руководство коллективом 47 человек.


Период работы

сентябрь 2014 — апрель 2018   (3 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела складской логистики

Компания

Индукерн-рус, ООО

Обязанности

Организация и обеспечение функционирования складского комплекса общей площадью 5 500 кв.м. и объемом хранения 10 500 паллетомест, в том числе:

1. Управление всеми существующими процессами на всех этапах товародвижения. Контроль плановых и текущих поступлений и реализаций продукции в программе WMS управления складским комплексом, в программе 1С. Решение текущих плановых и оперативно поступающих задач в режиме реального времени, выполнение необходимых корректирующих и контрольно-ревизионных действий в соответствие с приоритетностью задач к исполнению. Анализ затратности процессов и операций. Оперативное текущее и долгосрочное планирование. Бюджетирование подразделения.

2. Прямое руководство складским персоналом общей численностью 32 сотрудника:

- разработка и утверждение графиков работы смен, графиков отпусков;

- оперативное управление текущим составом и графиком смен в соответствие с поступающими оперативными задачами и распоряжениями руководства;

- подбор и обучение складского персонала в соответствие с разработанными графиками и планами первичного и периодического обучения;

- контроль исполнения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и мер охраны труда и техники безопасности при выполнении работ, санитарии и гигиены.

3. Доработка и актуализация существующих СОП и СТП в соответствии с изменяющимися технологическими процессами и операциями, требованиями законодательства РФ, ЕЭС.

4. Продвижение компании, как поставщика услуг ответственного хранения: - поиск потенциальных клиентов; - ведение переговоров, разработка коммерческих предложений в соответствие с техническими заданиями, заключение договоров по предоставлению услуг ответственного хранения, аренды; - контроль соблюдения условий договоров обими сторонами договорных отношений. Разработка предложений, мероприятий и совершенствование процессов по повышению качества оказания услуг и сокращения затрат. Работа с претензиями, возвратами, решение спорных вопросов.

5. Обеспечение соблюдения на территории складского комплекса норм и правил требований пожарной безопасности. Контроль состояния помещений, оборудования и систем требованиям руководящих документов по пожарной безопасности. Учет наличия и содержание в исправном состояние первичных средств пожаротушения. Участие в работе пожарно-технической комиссии предприятия. Контроль выполнения подрядными организациями полноты и качества работ по обслуживанию и ремонту систем безопасности.

6. Обеспечение складского комплекса всеми необходимыми расходными материалами и комплектующими; - организация проведения текущих и внеплановых ремонтных и строительных работ; - организация и обеспечение текущего планового ТО и внепланового и аварийного ремонта складской техники; - внедрение сертифицированной комплексной системы мониторинга температуры и влажности внутри складского комплекса; - контроль работоспособности и исправного функционирования систем жизнеобеспечения складского комплекса. Проведение валидации складских зон, программы WMS управления складским комплексом в соответствие с требованиями GDP


Период работы

июнь 2011 — июль 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель департамента ответственного хранения

Компания

Пиэлджи-М

Обязанности

Реорганизация и совершенствование работы склада ответственного хранения площадью 8 500 кв.м. с объемом хранения 12 500 п/мест с адресной системой хранения. Склад ответственного хранения. Более 40 клиентов. Прием, хранение, подготовка товара и его отгрузка в соответствие с заявками клиента. Предоставление транспортно-экспедиторских услуг силами наемного транспорта. Реализация мероприятий по подготовке складских площадей под требования для получения лицензии на фармацевтическую деятельность. Оказание услуг по получению лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.

Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей,

Работа в WMS программе управления складом;

Контроль и управление затратами на складские операции, снижение издержек;

Формирование бюджетов и контроль их исполнения;

Проведение переговоров с представителями клиентов на различных должностных уровнях;

Контроль соблюдения техники безопасности;

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;

Разработка и внедрение мероприятий по снижению количества поступающих претензий;

Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Участие в разработке и внедрении Системы сбалансированных показателей, описании бизнес-процессов, положений, инструкций, регламентов по логистике и взаимодействию смежных подразделений.

Снижение издержек на транспортную и складскую логистику.

Решение административных и хозяйственных вопросов, в том числе связанных с обслуживанием, ремонтом и модернизацией систем жизнеобеспечения складского комплекса, исполнение мероприятий по поддержанию погрузочно-разгрузочной техники в исправном состоянии.

Взаимодействие с арендодателями, государственными инспектирующими службами.


Период работы

май 2006 — январь 2011   (4 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель заведующего складом

Компания

Мегард Групп, ООО

Обязанности

- Организация работы склада площадью 4 500 кв.м. c "нуля" до выхода на запланированные объемы, оперативное управление складом.

- Разработка и внедрение технологии работы, создание регламентов для персонала, совершенствование процессов.

- Проведение инвентаризаций.

- Контроль ведения складского учета, организация документооборота, ежедневный учет движения товара в "1 С".

- Работа с персоналом: подбор, обучение, мотивация, обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, соблюдение правил безопасности (.коллектив 50 человек - уборщицы, грузчики, водители погрузчиков, штабелеров, водитель а/м "Соболь", комплектовщики и контроллеры).

- Взаимодействие со структурными подразделениями компании.

- Разработка и реализация мероприятий по повышению эффективности работы склада.

- Организация рационального использования объемов склада.

- Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ.

- Решение административных и хозяйственных вопросов: - взаимодействие с местными органами власти, арендодателями, заключение прямых договоров с обслуживающими организациями, контроль выполнения работ, обеспечение упаковочными и прочими расходными материалами, обеспечение наличия и исправности погрузочной техники, обеспечение исправности внутренних коммуникаций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

Иркутское высшее военное авиационное инженерное училище

Специальность

Инженер по эксплуатации летательных аппаратов и двигателей


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2011 год

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Складская логистика

Навыки и умения

Быстрая обучаемость.

Высокая работоспособность.


Комплектовщик-кладовщик

от 35 000 руб.

Подольск

Курьер на день, курьер на одну две поездки

договорная

Подольск

Уборщица, посудомойщица, помощник повара

от 23 000 руб.

Подольск

Комплетовщик

от 30 000 руб.

Подольск

Промоутер

от 10 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 35 000 руб.

Подольск

Сотрудник на производство

от 40 000 руб.

Подольск

Диагност / Мастер-консультант слесарного цеха

от 120 000 руб.

Подольск

Воспитатель

договорная

Подольск

Специалист

от 80 000 руб.

Подольск