Организация и обеспечение функционирования складского комплекса общей площадью 5 500 кв.м. и объемом хранения 10 500 паллетомест, в том числе: 1. Управление всеми существующими процессами на всех этапах товародвижения. Контроль плановых и текущих поступлений и реализаций продукции в программе WMS управления складским комплексом, в программе 1С. Решение текущих плановых и оперативно поступающих задач в режиме реального времени, выполнение необходимых корректирующих и контрольно-ревизионных действий в соответствие с приоритетностью задач к исполнению. Анализ процессов, регламентированных системой управления складским комплексом. Внесение изменений в последовательность и структуру операций через написание ТЗ специалистам. Финансовая оценка процессов и операций. Оперативное текущее и долгосрочное планирование. Бюджетирование подразделения. 2. Прямое руководство складским персоналом общей численностью 36 сотрудников: - разработка и утверждение графиков работы смен, графиков отпусков; - оперативное управление текущим составом и графиком смен в соответствие с поступающими оперативными задачами и распоряжениями руководства; - подбор и обучение складского персонала в соответствие с разработанными графиками и планами первичного и периодического обучения; - контроль исполнения сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и мер охраны труда и техники безопасности при выполнении работ, санитарии и гигиены. 3. Доработка и актуализация существующих СОП, СТП и должностных инструкций в соответствие с изменяющимися технологическими процессами и операциями, требованиями законодательства РФ, ЕЭС. 4. Продвижение компании, как поставщика услуг ответственного хранения: - поиск потенциальных клиентов; - ведение переговоров на уровне генеральных директоров компаний, заместителей генеральных директоров; - разработка коммерческих предложений в соответствие с техническими заданиями, заключение договоров по предоставлению услуг ответственного хранения, аренды; - контроль соблюдения условий договоров обеими сторонами договорных отношений. Разработка предложений, мероприятий и совершенствование процессов по повышению качества оказания услуг и сокращения затрат. Руководство отделом по работе с претензиями, возвратами. Решение спорных вопросов. 5. Обеспечение соблюдения на территории складского комплекса норм и правил требований пожарной безопасности. Контроль состояния помещений, оборудования и систем требованиям руководящих документов по пожарной безопасности. Учет наличия и содержание в исправном состояние первичных средств пожаротушения. Участие в работе пожарно-технической комиссии предприятия. Контроль выполнения подрядными организациями полноты и качества работ по обслуживанию и ремонту систем безопасности, холодильного оборудования, систем кондиционирования и вентиляции 6. Обеспечение складского комплекса всеми необходимыми материалами и комплектующими: - спецодежда, расходные упаковочные материалы, поддоны, средства уборки, канцелярские товары. Организация проведения текущих и внеплановых ремонтных и строительных работ. Обеспечение текущих плановых ТО, внеплановых и аварийных ремонтов складской техники. Внедрение сертифицированной комплексной системы мониторинга температуры и влажности внутри складского комплекса. Контроль работоспособности и исправного функционирования систем жизнеобеспечения складского комплекса. Проведение валидации складских зон, программы WMS управления складским комплексом в соответствие с требованиями GDP. 7. Взаимодействие со смежными подразделениями компании: - отдел продаж, отдел закупок, финансовый отдел, бухгалтерия, транспортный отдел. Работа с первичной учетной документацией. |