Администратор

Резюме 5061762   ·   16 октября 2019, 12:50

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (23 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — апрель 2019   (7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО Фреш Маркет

Обязанности

Организация работы магазина;

организация и контроль работы сотрудников;

выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов;

взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;

ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;

формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации;

проведение локальных и плановых инвентаризаций;

организация и контроль управления товарными потоками в магазине;

планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;

обработка заявок на товар от магазинов;

организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности магазина;

вся работа с электронной почтой;

знание всего ассортимента ;

осуществление анализа темпов продаж;

ценообразование товара;

фотоотчеты;

анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;

организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

работа со сторонними поставщиками;

подбор ассортимента товара;

обучение новичков;

формирование текущего товарного запаса;

анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню;

подготовка документации на возврат товара;

контроль качества продукции;

организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга;

организация работы работников торгового зала;

работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ;

проверка алкогольной продукции на соответствие ее сопроводительной документации;

работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию;

работа по устранению пересортицы;

решение срочных вопросов с Коммерческим управлением;

приемка товара по накладным и ТСД;

заведение приходных и расходных накладных в базу;

работа с браком;

переговоры с торговыми представителями;

проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товара и денежных средств;

корректировка остатков товарно-материальных ценностей;

сбор и своевременное предоставление информации о нарушении стандартов работы;

составление и своевременное предоставление отчетов;

предотвращение потерь;

ответственность за главную кассу магазина (инкассация, кассовая дисциплина и работа на кассе);

в отсутствие директора исполнять его обязанности.


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Агроторг (ТС Пятерочка)

Обязанности

Организация и контроль управления товарными потоками в магазине;

планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов

обработка заявок на товар от магазинов;

организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности магазина;

вся работа с электронной почтой;

знание всего ассортимента ;

осуществление анализа темпов продаж;

ценообразование товара;

фотоотчеты;

анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;

организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

работа со сторонними поставщиками;

подбор ассортимента товара;

обучение новичков;

формирование текущего товарного запаса -делать заказы ;

анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню;

подготовка документации на возврат товара;

контроль качества продукции;

организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга;

организация работы работников торгового зала;

работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ;

проверка алкогольной продукции на соответствие ее сопроводительной документации;

работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию; работа по устранению пересортицы;

решение срочных вопросов с Коммерческим управлением;

приемка товара по накладным;

заведение приходных и расходных накладных в базу - 1с торговля и склад;

работа с браком;

переговоры с торговыми представителями;

проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товара и денежных средств;

корректировка остатков товарно-материальных ценностей;

сбор и своевременное предоставление информации о нарушении стандартов работы;

составление и своевременное предоставление отчетов;

предотвращение потерь;

инкассация, кассовая дисциплина и работа на кассе.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО Агроаспект (ТС Пятерочка)

Обязанности

Организация работы магазина;

организация и контроль работы сотрудников;

выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов;

взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;

ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;

формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации;

проведение локальных и плановых инвентаризаций;

организация и контроль управления товарными потоками в магазине;

планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;

обработка заявок на товар от магазинов;

организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности магазина;

вся работа с электронной почтой;

знание всего ассортимента ;

осуществление анализа темпов продаж;

ценообразование товара;

фотоотчеты;

анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;

организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

работа со сторонними поставщиками;

подбор ассортимента товара;

обучение новичков;

формирование текущего товарного запаса;

анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню;

подготовка документации на возврат товара;

контроль качества продукции;

организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга;

организация работы работников торгового зала;

работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ;

проверка алкогольной продукции на соответствие ее сопроводительной документации;

работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию;

работа по устранению пересортицы;

решение срочных вопросов с Коммерческим управлением;

приемка товара по накладным и ТСД;

заведение приходных и расходных накладных в базу;

работа с браком;

переговоры с торговыми представителями;

проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товара и денежных средств;

корректировка остатков товарно-материальных ценностей;

сбор и своевременное предоставление информации о нарушении стандартов работы;

составление и своевременное предоставление отчетов;

предотвращение потерь;

ответственность за главную кассу магазина (инкассация, кассовая дисциплина и работа на кассе);

в отсутствие директора исполнять его обязанности.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2016   (7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

АО Дикси

Обязанности

Организация и контроль управления товарными потоками в магазине;

планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;

обработка заявок на товар от магазинов;

организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности магазина;

вся работа с электронной почтой;

знание всего ассортимента ;

осуществление анализа темпов продаж;

ценообразование товара;

фотоотчеты;

анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;

организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

работа со сторонними поставщиками;

подбор ассортимента товара;

обучение новичков;

формирование текущего товарного запаса;

анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню;

подготовка документации на возврат товара;

контроль качества продукции;

организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга;

организация работы работников торгового зала;

работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ;

проверка алкогольной продукции на соответствие ее сопроводительной документации;

работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию; работа по устранению пересортицы;

решение срочных вопросов с Коммерческим управлением;

приемка товара по накладным и ТСД;

заведение приходных и расходных накладных в базу - ИС GOLD;

работа с браком;

переговоры с торговыми представителями;

проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товара и денежных средств;

корректировка остатков товарно-материальных ценностей;

сбор и своевременное предоставление информации о нарушении стандартов работы;

составление и своевременное предоставление отчетов;

предотвращение потерь;

инкассация, кассовая дисциплина и работа на кассе;

в отсутствие директора исполнять его обязанности.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Товаровед-заместитель управляющего магазином

Компания

ООО Нектарин (ООО Праздничный)

Обязанности

Организация и контроль управления товарными потоками в магазине;

планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов

обработка заявок на товар от магазинов;

организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности магазина;

вся работа с электронной почтой;

знание всего ассортимента ;

осуществление анализа темпов продаж;

ценообразование товара;

фотоотчеты;

анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;

организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

работа со сторонними поставщиками;

подбор ассортимента товара;

обучение новичков;

формирование текущего товарного запаса -делать заказы ;

анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню;

подготовка документации на возврат товара;

контроль качества продукции;

организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга;

организация работы работников торгового зала;

работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ;

проверка алкогольной продукции на соответствие ее сопроводительной документации;

работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию; работа по устранению пересортицы;

решение срочных вопросов с Коммерческим управлением;

приемка товара по накладным;

заведение приходных и расходных накладных в базу - 1с торговля и склад;

работа с браком;

переговоры с торговыми представителями;

проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товара и денежных средств;

корректировка остатков товарно-материальных ценностей;

сбор и своевременное предоставление информации о нарушении стандартов работы;

составление и своевременное предоставление отчетов;

предотвращение потерь;

инкассация, кассовая дисциплина и работа на кассе;

в отсутствие директора исполнять его обязанности.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Национальный открытый институт России (Институт ускоренного обучения руководящих работников), Санкт-Петербург

Специальность

Финансов, денежного обращения и кредита, Финансист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Обнинский колледж технологий и услуг (ПЛ №26)

Специальность

Гостиничный сервис, Администратор, флорист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г- Администратор 4 разряда (Обнинский колледж технологий и услуг (ПЛ №26), Гостиничный сервис)

2006 г- Флорист (Обнинский колледж технологий и услуг (ПЛ №26), Дизайнер-флорист)

2006 г- Управление гостиничным и ресторанным бизнесом (Обнинский колледж технологий и услуг (ПЛ №26), Управление гостиничным и ресторанным бизнесом)

Навыки и умения

Оптимальную организацию рабочего процесса;

наличие критического мышления;

эффективность управления временными и трудовыми ресурсами;

навыки мотивации персонала; стратегическое мышление;

навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.

обладание навыками управленческого характера;

способность к лидерству в коллективе;

внимательность к маловажным деталям;

умение справляться с труднорешаемыми задачами;

аналитические способности;

умение общаться в деловом стиле;

умение обходить конфликты в коллективе.

способность разрешать конфликты;

обладание критическим (или стратегическим) мышлением;

способность завоевывать доверие;

грамотное распоряжение временными и трудовыми ресурсами предприятия;

самостоятельность принимаемых решений и ответственность за их последствия;

способности к эффективной мотивации сотрудников;

способность решать несколько задач одновременно;

умение распределять обязанности, а также следить за их четким выполнением.

Обо мне

Профессионал с отличными качествами лидера. Общительна, с широким кругозором, ответственна, пунктуальна, независима, лояльна, стрессоустойчива. Нацелена на результат и постоянный рост. Имею хорошие коммуникативные навыки. Аналитический склад ума, быстро учусь. Умею аргументированно отстаивать свою точку зрения. Трезвый подход к решению профессиональных задач. Хорошие организаторские способности. Конструктивные отношения с подчиненными, коллегами и руководством. Высокая трудоспособность. Преданность делу и Компании. Постоянное стремление к совершенствованию знаний. Увлечения: чтение, кулинария. Семейное положение: гражданский брак, есть сын.

Портфолио


Системный администратор

от 60 000 руб.

Подольск

Продавец кассир

от 27 000 руб.

Подольск

Директор магазина

от 60 000 руб.

Подольск

Секретарь, офис-менеджер

от 45 000 руб.

Подольск

Администратор (без опыта)

от 30 000 руб.

Подольск

Уборщица вечером с16.30

от 10 000 руб.

Подольск

Инженер ПТО

от 50 000 руб.

Подольск

Грузчик на склад КрасноеБелое

от 850 000 руб.

Подольск

Начальник отдела

договорная

Подольск

Психолог

от 70 000 руб.

Подольск