•выдача заявок на производство, контроль готовности заказов, просчет готовой продукции
•отгрузка
•контроль дебиторской задолженности
•контроль возврата документов
•заказ воды, канцелярии, втулок и сырья для производства
•разнос выписок
•банк
•прием и увольнение сотрудников
И другие поручения руководства
Период работы
май 2019 — февраль 2021 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТД Скайтрейд М"
Обязанности
Помощь менеджерам в обзвоне клиентов и уточнения деталей, выставление счетов, заключение договоров.
контроль дебиторской задолженности, работа в 1с, отгрузка, логистика (в т.ч поиск наемного транспорта)
Передача и контроль заявок на производство.
Закупка ингредиентов и других расходных материалов для производства.
Отслеживание остатков на складе.
Разнос банковских выписок, начисление зп сотрудникам, авансовые отчеты, прием и увольнение сотрудников и другая отчетность внутри компании
Период работы
январь 2019 — апрель 2019 (4 месяца)
Должность
Специалист по документообороту
Компания
ООО "Др.Тайсс Натурварен Рус"
Обязанности
Подготовка первичной документации, подготовка комплекта документов качества, подготовка транспортных документов, маршрутных листов, сбор документов по маршрутам, работа с сертификатами, декларациями, заведение их в 1с, подписание актов
Период работы
май 2018 — январь 2019 (9 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТД ТРиЯ"
Обязанности
Ведение 7 розничных магазинов и интернет магазина, первичная документация (материальные отчеты) РКО, ПКО, авансовые отчеты, планы движения денежных средств, акты сверок, контроль оплаты счетов, расчет зп (штат около 30 человек)
Период работы
июль 2017 — декабрь 2017 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО"Фирма"Полиэдр"
Обязанности
1С (выставление счетов, отгрузочные документы, акты сверки) жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярии), входящая, исходящая корреспонденция, прием входящих звонков, распределение заявок между менеджерами, работа с транспортными компаниями
Период работы
сентябрь 2014 — октябрь 2016 (2 года 2 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ТехСтройПолимер
Обязанности
Документооборот (счета, поступления, реализации, акты сверок), распределение заявок между менеджерами, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, конц.товаров), разовые распоряжения ген.директора,
- Подписание складских и товарно-сопроводительных документов в рамках своей зоны компетенции
- Обеспечение сохранности хранящихся на складе товарно-материальных и иных ценностей
- Осуществление проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада товаров на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству‚ ассортименту‚ качеству‚ комплектности‚ а также по иным характеристикам‚ в зависимости от конкретных товаров
-Инвентаризация
- контроль отк
Ушла в связи с закрытием компании
Период работы
май 2012 — апрель 2013 (1 год)
Должность
Кассир
Компания
Ресторан "Тутто Бене"
Обязанности
Расчет столов (наличный и безналичный расчет), ведение внутренней документации (книга кассира-операциониста, инкассация) ушла в связи с переездом в Подольск
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Московская финансово-промышленная академия
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический), Русский (Свободный)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
•Курсы 1С Бухгалтерия 8 (ред.3.0)
•Курсы Настоящая руководительница Виктории Шухат
Навыки и умения
Отличное владение компьютером и оргтехникой, знание 1С (8.3/7.7), способность разрешать конфликты, внимательная, настойчивая, стрессоустойчивая, способность к самостоятельной работе, неконфликтная, навыки осуществления закупок товара, навыки проведения инвентаризации на складе, навыки работы с документацией, умение работать в команде, навыки организации доставки товара, готовность обучаться новому