Управление развитием бизнеса B2B "с нуля" во всех основных направлениях: стратегия и тактика бизнес-развития, маркетинг и продажи, производство, финансы, партнерские программы.
Ключевые результаты:
- выработал стратегию развития, способствующей планомерному развитию компании, в том числе в период "низких" сезонов;
- выстроил с "0" службу продаж и процессы взаимодействия с другими службами;
- разработал и внедрил систему мотивации службы продаж;
За неполны 5 лет руководства коммерческим блоком выручка компании практически с "нуля" достигла 0, 3 млрд.руб./год.
Обеспечение формирования объема денежных средств, достаточного для покрытия текущих потребностей.
Достижения: успешный запуск предприятия, достижение плановых финансовых показателей, создание клиентского портфеля из крупнейших предприятий РФ, ыход на окупаемость за 10 месяцев, стабильный рост
Период работы
февраль 2012 — октябрь 2014 (2 года 9 месяцев)
Должность
Заместитель управляющего Торгового комплекса
Компания
Торговый комплекс "Покров" с. Покров
Обязанности
Управление имуществом (сдача в аренду, приобретение, отчуждение активов)
Арендный бизнес, управление, обслуживание недвижимого имущества. (строительный рыночный комплекс площадью более 15000 кв.м. в г. Подольск)
• Взаимодействие с государственными органами по вопросам строительства, реконструкции зданий, приобретения и оформления в аренду земельных участков.
• Контроль и организация мероприятий по снижению уровня дебиторской задолженности
Работа с арендаторами: ведение всей переписки; контроль за наличием /отсутствием подписанных документов (Актов доступа, Актов п/п, Дополнительных соглашений, актов возврата и т.п.); работа с дебиторской задолженностью; контроль сроков подписания договоров и их последующей регистрации.
Содействие Управляющему и отделу аренды во всех вопросах, связанных со сдачей помещений в аренду, контроль за состоянием вакантных помещений.
Содействие Управляющему в подготовке ежемесячных финансовых и управленческих отчетов.
• правовое сопровождение финансовой деятельности юридического лица
• составление договоров (в т.ч. строительного подряда) и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров
• обширная судебная практика в арбитражных и судах общей юрисдикции (споры с налоговыми органами, взыскание просроченной задолженности, расторжение, изменение договоров)
• исковая, претензионная работа
• представительство и взаимодействие с государственными органами
• юридическое сопровождение деятельности организации, юридическая консультация руководства и специалистов
• регистрация, перерегистрация юр. лиц, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), внесение изменений в учредительские документы.
Достижения:
Стабильное снижение уровня дебиторской задолженности. Полностью приведена в соответствие с законодательством документация на недвижимое имущество Рынка.
Период работы
сентябрь 2009 — январь 2012 (2 года 5 месяцев)
Должность
Юрисконсульт, начальник юридического отдела
Компания
ООО "Управляющая компания Корона", г. Климовск. Управление имуществом (сдача в аренду, приобретение, отчуждение активов)
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
• правовое сопровождение финансовой деятельности юридического лица
• составление договоров (в т.ч. строительного подряда) и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров
• обширная судебная практика в арбитражных и судах общей юрисдикции (споры с налоговыми органами, взыскание просроченной задолженности, расторжение, изменение договоров)
• исковая, претензионная работа
• представительство и взаимодействие с государственными органами
• юридическое сопровождение деятельности организации, юридическая консультация руководства и специалистов
• регистрация, перерегистрация юр. лиц, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), внесение изменений в учредительские документы.
Период работы
сентябрь 2008 — сентябрь 2009 (1 год 1 месяц)
Должность
Старший юрисконсульт
Компания
ФГУП "Пресса" Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва. Управление государственным имуществом, актив
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
• составления договоров и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров
• разработка инструкций и положений, иных документов правового характера
• исковая и претензионная работа
• арбитражная практика
• представительство и взаимодействие с государственными органами в т.ч. Судах
• юридическое сопровождение деятельности организации, юридическая консультация руководства и специалистов
• регистрация, перерегистрация юр. лиц, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), внесение изменений в учредительские документы.
Период работы
октябрь 2007 — август 2008 (11 месяцев)
Должность
Начальник юридического департамента
Компания
ООО "Юрсервис", г. Видное. Оказание юридических услуг.
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
• правовое сопровождение финансовой деятельности юридических лиц
• ведение переговоров с клиентами
• полное сопровождение клиентов по широкому спектру вопросов (корпоративные отношения, договорные отношения, процессуальное представительство) путем составления проектов документов (договоров, протоколов, претензий, исков), выдачи консультаций устных и письменных.
• арбитражная практика
• руководство работой отдела по консультированию клиентов, а так же по организации и ведению арбитражных процессов, координация работы юристов (2чел.)
• руководство процессом ликвидации, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), создания юридических лиц, арбитражными процессами
• контроль за процессом подготовки и подачи документов в уполномоченный орган с целью госрегистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ
• исковая и претензионная работа
• составления договоров и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров
• представительство и взаимодействие с государственными органами
Период работы
июль 2002 — сентябрь 2007 (5 лет 3 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела регистрации юридических лиц (Полная занятость)
Компания
Межрайонаая ИФНС РФ № 5 по Московской области, г. Подольск. Налоговая инспекция
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
• руководство работой отдела (инспекции) по вопросу государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
• прием и консультирование налогоплательщиков
• правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию документов
• подготовка юридически обоснованных заключений в области государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
• представление интересов в судах
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет
Специальность
Юриспруденция
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Российская государственная академия имени Г.В. Плеханова
Специальность
Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории A, B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Институт профессионального обучения промышленной безопасности, Пожарно-технический минимум
2018
Институт профессионального обучения промышленной безопасности, Аттестация по промышленной безопасности
Навыки и умения
• свободное владение офисными программами, Интернет на уровне уверенного пользователя, офисной техникой (факс, копир, офисная АТС, сканер....)
• способность выражать свои мысли письменно
• способность понимать чужие мысли изложенные как устно, так и письменно
• большой опыт подготовки и работы с документами, умение написания логически выдержанных, полных и понятных процессуальных и иных документов;
• знание и умение работы с нормативными актами
• умение работать с подчиненным персоналом
• знание программных комплексов "Консультант", "Гарант", "Лотус" и т.д.
Обо мне
• регулярные занятия спортом
• Опыт получения дополнительного дохода кроме основного места работы
• Грамотная устная и письменная речь; аналитический склад ума;
• Умение брать на себя ответственность и доводить начатое до конца; ориентированность на результат
• опыт взаимодействия с контролирующими гос.органами
• Навыки планирования, организации и управления бизнес-процессами;
• Умение планировать работу команды и мотивировать людей к труду;
• Опыт личных продаж
• опыт подготовки и работы с документами, умение написания логически выдержанных, полных и понятных процессуальных и иных документов;
• опыт работы с подчиненным коллективом количеством 60 человек