Директор по развитию

Резюме 5069885   ·   9 марта 2022, 08:13

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (7 мая 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2014 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Генеральный директор

Компания

ООО "Снабика"

Обязанности

Управление развитием бизнеса B2B "с нуля" во всех основных направлениях: стратегия и тактика бизнес-развития, маркетинг и продажи, производство, финансы, партнерские программы.

Ключевые результаты:

- выработал стратегию развития, способствующей планомерному развитию компании, в том числе в период "низких" сезонов;

- выстроил с "0" службу продаж и процессы взаимодействия с другими службами;

- разработал и внедрил систему мотивации службы продаж;

- выстроил оптимально-агрессивный ассортиментный ряд;

- вывел на рынок новую линейку продукции

- выстроил дилерскую политику.

За неполны 5 лет руководства коммерческим блоком выручка компании практически с "нуля" достигла 0, 3 млрд.руб./год.

Обеспечение формирования объема денежных средств, достаточного для покрытия текущих потребностей.

Достижения: успешный запуск предприятия, достижение плановых финансовых показателей, создание клиентского портфеля из крупнейших предприятий РФ, ыход на окупаемость за 10 месяцев, стабильный рост


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего Торгового комплекса

Компания

Торговый комплекс "Покров" с. Покров

Обязанности

Управление имуществом (сдача в аренду, приобретение, отчуждение активов)

Арендный бизнес, управление, обслуживание недвижимого имущества. (строительный рыночный комплекс площадью более 15000 кв.м. в г. Подольск)

• Взаимодействие с государственными органами по вопросам строительства, реконструкции зданий, приобретения и оформления в аренду земельных участков.

• Контроль и организация мероприятий по снижению уровня дебиторской задолженности

Работа с арендаторами: ведение всей переписки; контроль за наличием /отсутствием подписанных документов (Актов доступа, Актов п/п, Дополнительных соглашений, актов возврата и т.п.); работа с дебиторской задолженностью; контроль сроков подписания договоров и их последующей регистрации.

Содействие Управляющему и отделу аренды во всех вопросах, связанных со сдачей помещений в аренду, контроль за состоянием вакантных помещений.

Содействие Управляющему в подготовке ежемесячных финансовых и управленческих отчетов.

• правовое сопровождение финансовой деятельности юридического лица

• составление договоров (в т.ч. строительного подряда) и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров

• обширная судебная практика в арбитражных и судах общей юрисдикции (споры с налоговыми органами, взыскание просроченной задолженности, расторжение, изменение договоров)

• исковая, претензионная работа

• представительство и взаимодействие с государственными органами

• юридическое сопровождение деятельности организации, юридическая консультация руководства и специалистов

• регистрация, перерегистрация юр. лиц, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), внесение изменений в учредительские документы.

Достижения:

Стабильное снижение уровня дебиторской задолженности. Полностью приведена в соответствие с законодательством документация на недвижимое имущество Рынка.


Период работы

сентябрь 2009 — январь 2012   (2 года 5 месяцев)

Должность

Юрисконсульт, начальник юридического отдела

Компания

ООО "Управляющая компания Корона", г. Климовск. Управление имуществом (сдача в аренду, приобретение, отчуждение активов)

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• правовое сопровождение финансовой деятельности юридического лица

• составление договоров (в т.ч. строительного подряда) и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров

• обширная судебная практика в арбитражных и судах общей юрисдикции (споры с налоговыми органами, взыскание просроченной задолженности, расторжение, изменение договоров)

• исковая, претензионная работа

• представительство и взаимодействие с государственными органами

• юридическое сопровождение деятельности организации, юридическая консультация руководства и специалистов

• регистрация, перерегистрация юр. лиц, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), внесение изменений в учредительские документы.


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Старший юрисконсульт

Компания

ФГУП "Пресса" Управления делами Президента Российской Федерации, г. Москва. Управление государственным имуществом, актив

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• составления договоров и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров

• разработка инструкций и положений, иных документов правового характера

• исковая и претензионная работа

• арбитражная практика

• представительство и взаимодействие с государственными органами в т.ч. Судах

• юридическое сопровождение деятельности организации, юридическая консультация руководства и специалистов

• регистрация, перерегистрация юр. лиц, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), внесение изменений в учредительские документы.


Период работы

октябрь 2007 — август 2008   (11 месяцев)

Должность

Начальник юридического департамента

Компания

ООО "Юрсервис", г. Видное. Оказание юридических услуг.

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• правовое сопровождение финансовой деятельности юридических лиц

• ведение переговоров с клиентами

• полное сопровождение клиентов по широкому спектру вопросов (корпоративные отношения, договорные отношения, процессуальное представительство) путем составления проектов документов (договоров, протоколов, претензий, исков), выдачи консультаций устных и письменных.

• арбитражная практика

• руководство работой отдела по консультированию клиентов, а так же по организации и ведению арбитражных процессов, координация работы юристов (2чел.)

• руководство процессом ликвидации, реорганизации (присоединение, слияние, разделение, выделение), создания юридических лиц, арбитражными процессами

• контроль за процессом подготовки и подачи документов в уполномоченный орган с целью госрегистрации внесения изменений в ЕГРЮЛ

• исковая и претензионная работа

• составления договоров и проведение их правовой экспертизы, контроль исполнения условий договоров

• представительство и взаимодействие с государственными органами


Период работы

июль 2002 — сентябрь 2007   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела регистрации юридических лиц (Полная занятость)

Компания

Межрайонаая ИФНС РФ № 5 по Московской области, г. Подольск. Налоговая инспекция

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• руководство работой отдела (инспекции) по вопросу государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

• прием и консультирование налогоплательщиков

• правовая экспертиза представленных на государственную регистрацию документов

• подготовка юридически обоснованных заключений в области государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

• представление интересов в судах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Московский государственный открытый университет

Специальность

Юриспруденция


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Российская государственная академия имени Г.В. Плеханова

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2018

Институт профессионального обучения промышленной безопасности, Пожарно-технический минимум

2018

Институт профессионального обучения промышленной безопасности, Аттестация по промышленной безопасности

Навыки и умения

• свободное владение офисными программами, Интернет на уровне уверенного пользователя, офисной техникой (факс, копир, офисная АТС, сканер....)

• способность выражать свои мысли письменно

• способность понимать чужие мысли изложенные как устно, так и письменно

• большой опыт подготовки и работы с документами, умение написания логически выдержанных, полных и понятных процессуальных и иных документов;

• знание и умение работы с нормативными актами

• умение работать с подчиненным персоналом

• знание программных комплексов "Консультант", "Гарант", "Лотус" и т.д.

Обо мне

• регулярные занятия спортом

• Опыт получения дополнительного дохода кроме основного места работы

• Грамотная устная и письменная речь; аналитический склад ума;

• Умение брать на себя ответственность и доводить начатое до конца; ориентированность на результат

• опыт взаимодействия с контролирующими гос.органами

• Навыки планирования, организации и управления бизнес-процессами;

• Умение планировать работу команды и мотивировать людей к труду;

• Опыт личных продаж

• опыт подготовки и работы с документами, умение написания логически выдержанных, полных и понятных процессуальных и иных документов;

• опыт работы с подчиненным коллективом количеством 60 человек


Подработка (2 половина дня)

от 10 000 руб.

Подольск

Ведущий Бухгалтер, экономист

от 130 000 руб.

Подольск

Мастер участка, мастер смены

от 70 000 руб.

Подольск

Косметолог

от 70 000 руб.

Подольск

Администратор

от 35 000 руб.

Подольск

Медицинская сестра

от 10 000 руб.

Подольск

Мастер смены

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор зала

договорная

Подольск

Мастер

от 60 000 руб.

Подольск

Инспектор службы безопасности

от 35 000 руб.

Подольск