• Ведение документооборота организации: сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, договоры с контрагентами, ведение работы по архивации документов • Платежные операции в системе "Клиент-банк" по банковскому счету: составление плана платежей, оформление платежных поручений, проведение банковский выписок, разнесение платежей в 1С, работа в рамках зарплатного проекта (оформление зарплатных банковских карт), подготовка документов по запросам банка, продление сертификатов, перегенерация ключей. • Ведение складского учета (оформление доверенностей, приходных и расходных накладных, контроль движения партий товаров, контроль товарных остатков) • Начисление заработной платы, расчет налогов. • Формирование документов на реализацию товаров и услуг (накладные, счета-фактуры) • Поступление ТМЦ (работа с рекламациями, составление акта ТОРГ-2) • Ведение участка по расчетам с контрагентами, акты сверок и контроль дебиторской/кредиторской задолженности • Подготовка данных и составления управленческой отчетности для руководителя (проверка закупочных цен, расчет себестоимости). |