- Взаимодействие с предприятиями и подрядными организациями, обслуживающими и эксплуатирующими объекты жилищно-коммунального хозяйства; - Работа с обращением граждан в системе электронного документооборота по вопросам ЖКХ и благоустройства; - Осуществление контроля выполнения городских и окружных программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства на территории района; - Подготовка отчетов в excel и презентационных материалов в PowerPoint; - Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word; - Умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, Mirramail, EmailOpenViewPro). - Участие в подготовке проектов, распоряжений и приказов; - Участие в комиссиях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых с целью принятия решения по вопросам ЖКХ и благоустройства; - Организация приема населения; - Организация подготовки к сезонной эксплуатации объектов жилищного фонда района. |