Сотрудничество с Коммерсантъ, РБК, Moscowtimes и другими.
Студийная фотосъемка.
Период работы
март 2017 — сентябрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Директор / Управляющий школы моделей
Компания
Sigma Scouting
Обязанности
Организация, оптимизация, развитие, контроль всех бизнес - процессов по школе моделей (АХО, обучение, финансы, отчетность, организация агентства с "0"),
Организация коммуникаций "Школа - Клиент" (грамотное, сервисное и полное информационное обеспечение клиента (ученика/родителей ученика),
Ведение, оптимизация, техническая поддержка всех баз по школе моделей (курсы, состав и наполняемость групп, графики занятий, графики работы преподавателей школы, аренда, заключение договоров, организация фотосессии и мастер-классов, и пр.),
Руководство отделом сервиса, коучинг, курирование качества работы кураторов и преподавателей школы.
Период работы
февраль 2015 — июнь 2017 (2 года 5 месяцев)
Должность
Фотограф
Компания
LifeTime
Обязанности
Съемочный процесс на территории детских садов г. Москвы.
Фотосъемка портретов, и взаимодействие между собой детей в группе.
Информационная E-mail рассылка по участникам обучения;
Подключение и настройка видео и аудио оборудования на месте проведения вебинаров;
Техническая поддержка участников и ведущих вебинаров в режиме реального времени;
Размещение учебно-методических и мультимедийных материалов на ftp сервере;
Поддержка обратной связи с участниками обучения, консультирование по текущим организационным и техническим вопросам (по телефону и E-mail);
Создание и отправка документов (сертификатов, дипломов) участникам по завершению обучения;
Проверка качества видео и звука видеозаписей проведенных вебинаров в системе дистанционного обучения;
Подготовка отчета о проделанной работе.
Период работы
март 2010 — сентябрь 2010 (7 месяцев)
Должность
Cекретарь, оператор 1С
Компания
ООО "Самоцветы"
Обязанности
Cоставление рейтинга менеджеров, работа в 1С 7.7, акт-сверки 1С 8.0, регистрация писем, заключение договоров, отправка и прием почты DHL, PONY EXPRESS, прием и распределение входящих звонков‚ мини-АТС‚ прием/отправка факсов, заказ канцелярских товаров, воды, документооборот‚ деловая переписка, паспортно-визовая поддержка сотрудников‚ бронировании авиабилетов‚ номеров в гостиницах; оформление командировочных документов, авансовых отчетов, представительских расходов, оформление постоянных и временных пропусков сотрудникам, координация работы курьера, водителей.
Период работы
сентябрь 2007 — июнь 2009 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер, менеджер
Компания
ООО "КомфортРемСтрой"
Обязанности
Ведение, обработка и анализ первичной бухгалтерской документации; подготовка необходимых документов; контроль за правильным и своевременным предоставлением первичных документов; прием, первичная проверка и ведение реестра входящих документов; прием и отправка входящей и исходящей корреспонденции; ведение реестра договоров; составление необходимых справок, писем, приказов; ведение бухгалтерского учета по кассе; прием и распределение входящих звонков, прием/отправка факсов, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров), документооборот, деловая переписка, координация работы монтажников, ведение реестра работы всех сотрудников, консультации клиентов по ассортименту, расчет стоимости заказа, ведение клиентов до окончания монтажных работ.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Техникум Инновационных Технологий Стеллариум
Специальность
Бухгалтер
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
ИДО МГИУ
Специальность
Финансы и кредит/Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Специальность
Фотожурналист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2007
1С: Предприятие 7.7
Техникум Иновационных Технологий Стеллариум, Сертификат о знании программы 1С 7.7
Навыки и умения
Уверенное владение Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
Опыт работы с графическим пакетом Adobe (Photoshop, Lightroom, Camera Raw);