Планирование хозяйственной деятельности, строительной организации с численность более 500 сотрудников. 1. Общее руководство, контроль всех функций отдела, ответственный за все направления деятельности сотрудников АХО, в количестве 8 ед.. 2. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников АХО. 3. Подготовка проектов договоров по направлениям деятельности АХО, контроль сроков. 4. Подготовка проектов Приказов и Распоряжений по направлениям деятельности АХО, контроль сроков. 5. Ежемесячное ведение реестра счетов контрагентов. 6. Ежедневный контроль оплаты счетов. 7. Ежемесячный сбор и отчет до 05 числа отчетного месяца и до 17 числа отчетного месяца, в бухгалтерию исполнительной документации по договорам. 8. Контроль и подписание Актов выполненных работ по направлениям деятельности АХО (проживание, питание, уборка помещений, охрана объектов строительства, охранная и пожарная сигнализация объектов, вывоз ТБО, обслуживание туалетных кабинок, поставка питьевой воды на объекты, кондиционирование помещений, дератизация и дезинсекция объектов и помещений, аренда земли и помещений, почтовые услуги). 9. Подготовка БДДС по направлениям деятельности АХО. 10. Организация и проведение корпоративных мероприятий. 11. Отчет в бухгалтерию на представительские нужды, корпоративным мероприятиям. 12. Работа с контрагентами и ведение переговоров по договорам. 13. Организация проведения (обеспечение помещением, доставка врачей) периодических медицинских осмотров сотрудников организации. 14. Участие в комиссионных проверках на объектах строительства. 15. Взаимодействие государственными структурами по вопросам хозяйственной деятельности. |