Менеджер/ Руководитель отдела продаж

Резюме 5120336   ·   14 января 2021, 16:27

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (17 марта 1992)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — июнь 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Торговый Дом "Ван-Маркет" (оптовая торговля стройматериалов, пленки ПВД)

Обязанности

- Поиск потенциальных клиентов;

- Работа с впервые обратившимися клиентами;

- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;

- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента Фирмы;

- Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

- Составление ежемесячного плана продаж;

- Анализ статистических данных продаж и клиентов Фирмы;

- Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы;

- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с продукцией для клиентов Фирмы, закрепленных за собой;

- Осуществление информационной поддержки клиентов;

- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса;

- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам;

- Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж;

- Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

- Участие в рабочих совещаниях;

- Ведение рабочей и отчетной документации;

- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;

- Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты;

- Выполнение плана продаж;

- Управление взаимоотношениями с клиентами;

- Применение техники продаж по "холодным звонкам" .


Период работы

август 2018 — январь 2019   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Торговый дом Фаворит" (оптовая торговля бытовой химией)

Обязанности

- Поиск потенциальных клиентов;

- Работа с впервые обратившимися клиентами;

- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;

- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента Фирмы;

- Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

- Составление ежемесячного плана продаж;

- Анализ статистических данных продаж и клиентов Фирмы;

- Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы;

- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с продукцией для клиентов Фирмы, закрепленных за собой;

- Осуществление информационной поддержки клиентов;

- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса;

- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам;

- Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж;

- Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

- Участие в рабочих совещаниях;

- Ведение рабочей и отчетной документации;

- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;

- Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты;

- Выполнение плана продаж;

- Управление взаимоотношениями с клиентами;

- Применение техники продаж по "холодным звонкам" .


Период работы

февраль 2018 — август 2018   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Торговый дом Фаворит" (оптовая торговля бытовой химией)

Обязанности

1. Планирование командировок:

- сбор первичной информации: анализ динамики продаж; оценка перспективности региона;

- поиск новых клиентов;

- проведение предварительных переговоров с действующими и потенциальными клиентами;

- составление плана по поездке.

2. Командировки:

- определение основных игроков на рынке;

- маркетинговый анализ (определение доминирующей ценовой ниши, сбор информации по конкурентам; изучение ассортимента в регионе)

- Проведение переговоров с клиентами: презентация компании, выявление потребностей, обсуждение вопросов сотрудничества.

3. Отчетность:

- Составление отчета о работе, проделанной в командировке;

- Прогнозирование продаж;

- Оценка эффективности работы отдела продаж;

- Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж.

- Организовала обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития).

- Разработка программ по стимулированию продаж действующих клиентов; рекомендации по привлечению новых клиентов в соответствии с их потребностями.

- Формирование ассортиментной корзины для региона

Дополнительно:

- Активный поиск и привлечение клиентов через "холодный" и "теплый” обзвон;

- Развитие существующей клиентской базы (увеличение объемов продаж, расширение ассортиментной матрицы);

- Разработка и проведение совместных с клиентом маркетинговых мероприятий;

- Координировала разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции.

- Организовывала работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.

- Контролировала состояние дебиторской задолженности клиентов.

- Участвовала в организации и проведении отраслевых выставок.

- Решала рекламационные вопросы по товару с клиентами.


Период работы

март 2014 — февраль 2018   (4 года)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Эскар" (оптовая торговля товарами для декора окон)

Обязанности

1. Планирование командировок:

- сбор первичной информации: анализ динамики продаж; оценка перспективности региона;

- поиск новых клиентов;

- проведение предварительных переговоров с действующими и потенциальными клиентами;

- составление плана по поездке.

2. Командировки:

- определение основных игроков на рынке;

- маркетинговый анализ (определение доминирующей ценовой ниши, сбор информации по конкурентам; изучение ассортимента в регионе)

- Проведение переговоров с клиентами: презентация компании, выявление потребностей, обсуждение вопросов сотрудничества.

3. Отчетность:

- Составление отчета о работе, проделанной в командировке;

- Прогнозирование продаж;

- Оценка эффективности работы отдела продаж;

- Разработка критериев оплаты менеджеров отдела продаж.

- Организовала обучение, тренинги для менеджерского состава (совместно с отделом развития).

- Разработка программ по стимулированию продаж действующих клиентов; рекомендации по привлечению новых клиентов в соответствии с их потребностями.

- Формирование ассортиментной корзины для региона

Дополнительно:

- Активный поиск и привлечение клиентов через "холодный" и "теплый” обзвон;

- Развитие существующей клиентской базы (увеличение объемов продаж, расширение ассортиментной матрицы);

- Разработка и проведение совместных с клиентом маркетинговых мероприятий;

- Координировала разработку перспективных и текущих планов сбыта продукции.

- Организовывала работу по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.

- Контролировала состояние дебиторской задолженности клиентов.

- Участвовала в организации и проведении отраслевых выставок.

- Решала рекламационные вопросы по товару с клиентами.


Период работы

сентябрь 2011 — август 2013   (2 года)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "НКН-инвест" (загородная недвижимость)

Обязанности

- Поиск потенциальных клиентов;

- Работа с впервые обратившимися клиентами;

- Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы;

- Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;

- Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента Фирмы;

- Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;

- Составление ежемесячного плана продаж;

- Анализ статистических данных продаж и клиентов Фирмы;

- Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы;

- Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с продукцией для клиентов Фирмы, закрепленных за собой;

- Осуществление информационной поддержки клиентов;

- Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса;

- Окончательное согласование с клиентом условий по ценам;

- Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж;

- Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач;

- Участие в рабочих совещаниях;

- Ведение рабочей и отчетной документации;

- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;

- Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты;

- Выполнение плана продаж;

- Управление взаимоотношениями с клиентами;

- Применение техники продаж по "холодным звонкам" .


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГБОУ СПО МО "Подольский колледж"

Специальность

Специалист по земельно-имущественным отношениям


Образование

Неполное высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ФГОУ ВПО "РГУТиС"

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

- Коммуникационные навыки;

- Навыки личного общения;

- Навыки принятия решения;

- Навыки решения проблем и разрешения конфликтов;

- Навыки критичного мышления;

- Навыки работы в команде;

- Пунктуальность;

- Отзывчивость;

- Нацеленность на результат


Специалист отдела бухгалтерии

от 50 000 руб.

Подольск

Специалист по страхованию

от 15 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Подольск

Тайный покупатель

договорная

Подольск

Администратор

от 25 000 руб.

Подольск

Специалист по торгам

от 50 000 руб.

Подольск

Любая

договорная

Подольск

Комплектовщик

договорная

Подольск

Администратор стоматологии

от 50 000 руб.

Подольск

Уборщица офисных помещений на неполный рабочий день 3 раза/Нед по 2-3 часа

договорная

Подольск