- Поиск потенциальных клиентов; - Работа с впервые обратившимися клиентами; - Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; - Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов; - Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента Фирмы; - Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; - Составление ежемесячного плана продаж; - Анализ статистических данных продаж и клиентов Фирмы; - Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы; - Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с продукцией для клиентов Фирмы, закрепленных за собой; - Осуществление информационной поддержки клиентов; - Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса; - Окончательное согласование с клиентом условий по ценам; - Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж; - Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; - Участие в рабочих совещаниях; - Ведение рабочей и отчетной документации; - Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе; - Контроль финансовой дисциплины клиента на основе документов и предупреждение о сроках оплаты; - Выполнение плана продаж; - Управление взаимоотношениями с клиентами; - Применение техники продаж по "холодным звонкам" . |