Руководитель отдела НСИ

Резюме 5121586   ·   26 мая 2020, 08:50

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 января 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по ведению баз данных

Компания

Parmalat Russia

Обязанности

Обязанности:

- организация работы отдела мастер-данных группы компаний на разных локациях;

- формирование команды, настройка потока запросов через общий почтовый ящик и систему 1С ЭДО;

- управление мастер-данными группы компаний: нормализация, гармонизация, аналитика, проекты по очистке и приведению данных в соответствие стандартам качества данных;

- разработка методологий и регламентов: правил, требований, классификаторов, шаблонов для ведения нормативно-справочной информации;

- анализ, оптимизация и разработка бизнес-процессов под потребности компании;

- разработка схем бизнес-процессов;

- формирование технических заданий, тестирование доработок системы;

- разработка инструкций и презентаций, обучение и консультации пользователей;

- участие в кросс-функциональных проектах совместно с ключевыми пользователями других отделов;

- участие во внедрении электронного документооборота (1С ЭДО): коммуникация с ключевыми пользователями, описание бизнес-процессов, создание блок-схем, постановка задач программистам, тестирование, подготовка презентаций и инструкций, консультации по использованию программного продукта;

- участие во внедрении ФГИС Меркурий: подготовка системы в части НСИ, настройка справочников и каталогов, поддержка регистров;

- настройка и поддержка модуля Контур-EDI в части НСИ.


Период работы

май 2015 — октябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Консультант SAP FI

Компания

БЕЗАНТ, Торговая компания

Обязанности

Обязанности (SAP FI: GL, AP, AR, BL):

- участие во внедрении SAP в филиалах компании; поддержка головного офиса и филиалов;

- формирование технических заданий, тестирование z-доработок системы;

- разработка инструкций и презентаций, обучение, консультации и поддержка пользователей;

- выявление, анализ и устранение ошибок пользователей;

- работа с системой Service Desk Plus; обработка инцидентов, взаимодействие с 3 уровнем поддержки;

- создание и тестирование загрузчиков с помощью LSMW;

- формирование и поддержание базы пользовательских инструкций в SAP SM.


Период работы

март 2014 — апрель 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

МАН Трак энд Бас Рус

Обязанности

Обязанности:

- бизнес-планирование и бюджетирование: производство / поставки / склад;

- отчеты и презентации для HQ на постоянной основе;

- обзор рынка, анализ, прогнозы;

- поддержка продаж: контроль и проверка документации; обработка/подтверждение данных в SAP и Access; еженедельные/ежемесячные отчеты по продажам и складу;

- накладные расходы: анализ, проверка, отчеты, меры по снижению расходов департамента;

- разработка и внедрение бонусных политик, прайс-листов, инструкций и алгоритмов для департамента, внутренние отчеты;

- взаимодействие и решение технических вопросов SAP в качестве Local Change Manager с HQ;

- работа с конфигуратором eCON; работа в качестве ключевого пользователя SAP;

- участие в организации бэк-офиса с "нуля": создание алгоритмов, инструкций; внутренний контроль бизнес-процессов, мониторинг и контроль внутренних и внешних документов;

- закрытие месяца во внутренних и внешних систем (SAP, Access, TSTAT, COBRA);

- внутренний контроль бизнес-процессов компании (система MICA).


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2014   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МАН Трак энд Бас Рус

Обязанности

Обязанности:

- бух. учет: ведение различных участков бухгалтерского учета в системах SAP и 1С;

- казначейство: банк (EUR и RU), выписка, интернет-банкинг, валютный контроль, паспорт сделки, открытие р/с;

- закрытие месяца: сверка с контрагентами, закрытие транзитных счетов, списание расходов, расчет резервов, восстановление НДС, сверка по группе MAN.


Период работы

сентябрь 2003 — август 2008   (5 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО КГ "Вега"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по группе компаний, активное участие в налоговых и аудиторских проверках; ведение несколько юридических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГУС

Специальность

Информационные системы, диплом с отличием


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

МСФО

НОУ "Институт повышения квалификации "Постградюэйт-РАУ"

2012

"Умный Excel"

НОУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "А.Ф.КОНТО"

2004

Бухгалтерский учет и налогообложение

НОУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "А.Ф.КОНТО"

Навыки и умения

SAP

SAP FI

1С: Управление Торговлей

1С: Бухгалтерия

1С: Документооборот

ЭДО

Контур.EDI

MS Office

Master Data

Мастер-данные

Управление качеством

Управление проектами

Управление командой

Постановка задач разработчикам

Разработка инструкций

Английский язык


Тренер по фитнесу

от 40 000 руб.

Подольск

Администратор/менеджер

от 27 000 руб.

Подольск

Помощник системного администратора

от 40 000 руб.

Подольск

Начальник охраны

от 35 000 руб.

Подольск

Ревизор контрольно-ревизионного отдела

от 50 000 руб.

Подольск

Оперативный инспектор

от 40 000 руб.

Подольск

Промоутер, копирайтер, печатник текстов

от 30 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант / Продавец-кассир

договорная

Подольск

Дизайнер

договорная

Подольск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Подольск