Руководитель отдела НСИ

Резюме 5121586   ·   26 мая 2020, 08:50

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (27 января 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2016 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по ведению баз данных

Компания

Parmalat Russia

Обязанности

Обязанности:

- организация работы отдела мастер-данных группы компаний на разных локациях;

- формирование команды, настройка потока запросов через общий почтовый ящик и систему 1С ЭДО;

- управление мастер-данными группы компаний: нормализация, гармонизация, аналитика, проекты по очистке и приведению данных в соответствие стандартам качества данных;

- разработка методологий и регламентов: правил, требований, классификаторов, шаблонов для ведения нормативно-справочной информации;

- анализ, оптимизация и разработка бизнес-процессов под потребности компании;

- разработка схем бизнес-процессов;

- формирование технических заданий, тестирование доработок системы;

- разработка инструкций и презентаций, обучение и консультации пользователей;

- участие в кросс-функциональных проектах совместно с ключевыми пользователями других отделов;

- участие во внедрении электронного документооборота (1С ЭДО): коммуникация с ключевыми пользователями, описание бизнес-процессов, создание блок-схем, постановка задач программистам, тестирование, подготовка презентаций и инструкций, консультации по использованию программного продукта;

- участие во внедрении ФГИС Меркурий: подготовка системы в части НСИ, настройка справочников и каталогов, поддержка регистров;

- настройка и поддержка модуля Контур-EDI в части НСИ.


Период работы

май 2015 — октябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Консультант SAP FI

Компания

БЕЗАНТ, Торговая компания

Обязанности

Обязанности (SAP FI: GL, AP, AR, BL):

- участие во внедрении SAP в филиалах компании; поддержка головного офиса и филиалов;

- формирование технических заданий, тестирование z-доработок системы;

- разработка инструкций и презентаций, обучение, консультации и поддержка пользователей;

- выявление, анализ и устранение ошибок пользователей;

- работа с системой Service Desk Plus; обработка инцидентов, взаимодействие с 3 уровнем поддержки;

- создание и тестирование загрузчиков с помощью LSMW;

- формирование и поддержание базы пользовательских инструкций в SAP SM.


Период работы

март 2014 — апрель 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Бизнес-аналитик

Компания

МАН Трак энд Бас Рус

Обязанности

Обязанности:

- бизнес-планирование и бюджетирование: производство / поставки / склад;

- отчеты и презентации для HQ на постоянной основе;

- обзор рынка, анализ, прогнозы;

- поддержка продаж: контроль и проверка документации; обработка/подтверждение данных в SAP и Access; еженедельные/ежемесячные отчеты по продажам и складу;

- накладные расходы: анализ, проверка, отчеты, меры по снижению расходов департамента;

- разработка и внедрение бонусных политик, прайс-листов, инструкций и алгоритмов для департамента, внутренние отчеты;

- взаимодействие и решение технических вопросов SAP в качестве Local Change Manager с HQ;

- работа с конфигуратором eCON; работа в качестве ключевого пользователя SAP;

- участие в организации бэк-офиса с "нуля": создание алгоритмов, инструкций; внутренний контроль бизнес-процессов, мониторинг и контроль внутренних и внешних документов;

- закрытие месяца во внутренних и внешних систем (SAP, Access, TSTAT, COBRA);

- внутренний контроль бизнес-процессов компании (система MICA).


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2014   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МАН Трак энд Бас Рус

Обязанности

Обязанности:

- бух. учет: ведение различных участков бухгалтерского учета в системах SAP и 1С;

- казначейство: банк (EUR и RU), выписка, интернет-банкинг, валютный контроль, паспорт сделки, открытие р/с;

- закрытие месяца: сверка с контрагентами, закрытие транзитных счетов, списание расходов, расчет резервов, восстановление НДС, сверка по группе MAN.


Период работы

сентябрь 2003 — август 2008   (5 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЗАО КГ "Вега"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по группе компаний, активное участие в налоговых и аудиторских проверках; ведение несколько юридических лиц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

МГУС

Специальность

Информационные системы, диплом с отличием


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

МФЮА

Специальность

Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

МСФО

НОУ "Институт повышения квалификации "Постградюэйт-РАУ"

2012

"Умный Excel"

НОУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "А.Ф.КОНТО"

2004

Бухгалтерский учет и налогообложение

НОУ "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "А.Ф.КОНТО"

Навыки и умения

SAP

SAP FI

1С: Управление Торговлей

1С: Бухгалтерия

1С: Документооборот

ЭДО

Контур.EDI

MS Office

Master Data

Мастер-данные

Управление качеством

Управление проектами

Управление командой

Постановка задач разработчикам

Разработка инструкций

Английский язык


Механик по оборудования

договорная

Подольск

Инженер конструктор

договорная

Подольск

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Подольск

Менеджер, оператор;помощник бухгалтера, менеджера;комплектовщик, лаборант

от 40 000 руб.

Подольск

Менеджер

от 24 000 руб.

Подольск

Лаборант

договорная

Подольск

Воспитатель

от 30 000 руб.

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск

Воспитатель

от 25 000 руб.

Подольск

Дизайнер полиграфии, ретушер, специалист по фотошопу

договорная

Подольск