Встреча пациентов, оформление необходимой документации, заключение договоров, консультации пациентов по услугам центра, запись к специалистам, ведение отчетности, работа в программе "Инфоклиника", прием входящих звонков, подготовка центра к открытию, осуществление расчетно-кассовых операций, обеспечение хозяйственной работы.
Знание офисных программ, владение офисной техникой (сканер, факс, копии). Грамотная устная и письменная речь. организаторские способности.
Ответственность, коммуникабельность, энергичность. Пунктуальность, высокая работоспособность, не конфликтность. Организованность, приятная внешность. Большое желание работать и развиваться.
Период работы
октябрь 2016 — апрель 2018 (1 год 7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Я Здорова
Обязанности
Встреча пациентов; - оформление документации, заключение договоров; - консультации пациентов по услугам клиники, запись к специалистам; - кассовая дисциплина, ведение отчетности.Подбор карт.
Период работы
сентябрь 2015 — март 2016 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Добромед
Обязанности
Встреча пациентов; - оформление документации, заключение договоров; - консультации пациентов по услугам, запись к специалистам; - кассовая дисциплина, ведение отчетности; - работа в программе "Инфоклиника".
Период работы
январь 2014 — июнь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
Гемотест
Обязанности
Встреча пациентов; - оформление документации, заключение договоров; - консультации пациентов по услугам клиники, запись к специалистам; - кассовая дисциплина, ведение отчетности.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
ПТУ № 12
Специальность
Парикмахер универсал
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Встреча пациентов, оформление необходимой документации, заключение договоров, консультации пациентов по услугам центра, запись к специалистам, ведение отчетности, работа в программе "Инфоклиника", прием входящих звонков, подготовка центра к открытию, осуществление расчетно-кассовых операций, обеспечение хозяйственной работы.
Знание офисных программ, владение офисной техникой (сканер, факс, копии). Грамотная устная и письменная речь. организаторские способности.
Ответственность, коммуникабельность, энергичность. Пунктуальность, высокая работоспособность, не конфликтность. Организованность, приятная внешность. Большое желание работать и развиваться.
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, энергичность. Пунктуальность, высокая работоспособность, не конфликтность. Организованность, приятная внешность. Большое желание работать и развиваться.