Бухгалтер на первичную документацию, оператор 1с

Резюме 5156773   ·   19 января 2022, 16:24

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (26 апреля 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2019 — по настоящее время   (5 лет 2 месяца)

Должность

Специалист отдела товарно-сопроводительной документации

Компания

ООО "Превелон РУС"

Обязанности

• Печать и оформление пакета первичных бухгалтерских документов на отгрузку товаров (счетов, УПД).

• Оформление пакета товарно-сопроводительной документации (сертификаты, таможенные декларации).

• Работа с ЕГАИС.

• Ведение бухгалтерских документов и создание архивной базы за предыдущие 3 года работы компании, включающие в себя приемно-отгрузочную документацию.

• Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

май 2018 — август 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТРЕЙДПАК"

Обязанности

Профессиональные навыки:

• Проверка и ввод накладных, УПД, актов, счетов-фактур поставщиков

• Оприходование и списание материалов, товаров;

• Оформление пакеты первичных документов (счетов, актов выполненных работ, Торг-12 и счетов-фактур) клиенту;

• Управление расчетным счетом (оформление платежных поручений, выгрузка из Интернет-банка, архивация платежных документов)

• Формирование книги покупок, книги продаж, помощь главному бухгалтеру в подготовке деклараций по НДС, налогу на прибыль;

• Авансовые отчеты;

• Анализ и формирование отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности;

• Сверка с контрагентами

• Выполнение прочих поручений главного бухгалтера.

• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских и хозяйственных товаров, заказ воды)


Период работы

август 2017 — февраль 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "СБ ВИД"

Обязанности

Профессиональные навыки:

• Закупка товара по заказам.

• Взаимодействие с поставщиками.

• Оприходование товаров в 1С.

• Печать и оформление пакета первичных бухгалтерских документов на отгрузку товаров.

• Формирование актов-сверки.

• Регистрация, учет и хранение входящих/исходящих писем.

• Ведение бухгалтерских документов и создание архивной базы за предыдущие 2 года работы компании, включающие в себя приемно-отгрузочную документацию.

• Формирование маршрутного листа для водителя.

• Подготовка документов и материалов, необходимых для руководства.


Период работы

май 2017 — август 2017   (4 месяца)

Должность

Логист

Компания

ООО "ВидеоДар"

Обязанности

Профессиональные навыки:

• Сборка и отгрузка товара со склада.

• Печать и оформление пакета первичных бухгалтерских документов на отгрузку товаров.

• Работа с контрольно-кассовой техникой.

• Формирование маршрутного листа для водителя


Период работы

декабрь 2016 — август 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Валайн Трейдинг"

Обязанности

Профессиональные навыки:

• Занесение контрагента в базу.

• Выставление счетов клиентам.

• Сборка и отгрузка товара со склада.

• Печать и оформление пакета первичных бухгалтерских документов на отгрузку товаров.

• Ведение бухгалтерских документов и создание архивной базы за предыдущие 2 года работы компании, включающие в себя приемно-отгрузочную документацию.

• Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

• Работа с контрольно-кассовой техникой.

• Подготовка документов и материалов, необходимых для руководства.

• Хозяйственное обеспечение офиса (канцелярские и хозяйственные товары, картриджи, вода, чай, кофе).

• Формирование маршрутного листа для водителя.


Период работы

декабрь 2013 — декабрь 2016   (3 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Секьюрити Эксперт"

Обязанности

Профессиональные навыки:

• Занесение контрагента в базу.

• Выставление счетов клиентам.

• Печать и оформление пакета первичных бухгалтерских документов на отгрузку товаров.

• "Ведение клиента" - ведение переговоров с постоянными клиентами компании, прием и обработка заказов клиентов.

• Формирование и сдача отчета по кредиторской задолженности.

• Формирование и согласование актов-сверки.

• Ведение бухгалтерских документов и создание архивной базы за предыдущие 3 года работы компании, включающие в себя приемно-отгрузочную документацию.

• Взаимодействие с головным офисом компании, решение возникающих вопросов и задач.

• Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.

• Установка цен номенклатуры.

• Заказ и оформление авиа- и жд билетов сотрудникам.

• Регистрация, учет и хранение входящих/исходящих писем.

• Подготовка документов и материалов, необходимых для руководства.

• Хозяйственное обеспечение офиса (канцелярские и хозяйственные товары, картриджи, вода, чай, кофе).

• Формирование маршрутного листа для водителя.


Период работы

декабрь 2012 — апрель 2013   (5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Глобал Торг"

Обязанности

Профессиональные навыки:

• Прием и распределение телефонных звонков, факсов, оф. писем.

• Заказ и оформление авиа- и жд билетов сотрудникам.

• Регистрация, учет и хранение входящих/исходящих писем.

• Подготовка документов и материалов, необходимых для руководства.

• Хозяйственное обеспечение офиса (канцелярские и хозяйственные товары, картриджи, вода, чай, кофе).

• Чай/кофе для гостей и руководства.


Период работы

ноябрь 2012 — ноябрь 2012   (1 месяц)

Должность

Специалист call-центра

Компания

ООО "БИНБАНК"

Обязанности

Профессиональные навыки:

• Прием входящих звонков, поступающих на "горячую" линию Банка

• Консультирование действующих и потенциальных клиентов по Продуктам Услугам Банка

• Сервисное обслуживание Клиентов


Период работы

август 2009 — май 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Учитель физической культуры

Компания

ГБОУ СОШ № 1009

Обязанности

Профессиональные навыки:

Осуществление полного цикла организации и проведения учебного процесса.

• Адаптация, наставничество, оценочные мероприятия по результатам обучения.

• Обратная связь с родителями, директором, родительским комитетом по результатам адаптационного периода и процесса обучения.

• Составление, планирование, согласование, подготовка к утверждению программ обучения.

• Составление сценариев для внутриклассных и внутришкольных мероприятий.

• Участие в организации и проведении Дней открытых дверей.

• Организация, проведение и участие в школьных и районных соревнованиях, благотворительных акциях, экскурсии и поездки в детские оздоровительные лагеря.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Академия Труда и Социальных Отношений

Специальность

Управление персоналом


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

ГОУ среднего профессионального образования спортивно-педагогический техникум "Спарта"

Специальность

Педагог физической культуры и спорта


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Навыки и умения:

Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Power Point, Outlook, Киностудия Windows Live). 1С Управление торговлей 10.3

1С Бухгалтерия предприятия 8.3.

Способность работать с большим объемом информации.

Обо мне

Личные качества:

Работоспособность, целеустремленность, высокие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, умение правильно расставлять приоритеты для выполняемых задач, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, быстрая обучаемость, бесконфликтность, пунктуальность, умение работать в команде.

Личные достижения:

2 взрослый разряд по футболу. Призер Чемпионата Москвы, участница Чемпионата России и международных соревнований "My Young Soccer League 2006, 2009"

Лучший сотрудник Московского офиса ООО "Секьюрити Эксперт" 2014 года

Лучший сотрудник Московского офиса ООО "Секьюрити Эксперт" 2015 года


Офис-менеджер/ менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Подольск

Администратор

от 25 000 руб.

Подольск

Помощник бухгалтера

от 25 000 руб.

Подольск

Уборщица

от 25 000 руб.

Подольск

Акушерка

договорная

Подольск

Инженер ПТО, ведущий, начальник ПТО

от 60 000 руб.

Подольск

Наборщик

от 30 000 руб.

Подольск

Старший кассир, администратор, менеджер расчетно-кассового узла

от 35 000 руб.

Подольск

Водитель

от 30 000 руб.

Подольск