Заместитель директора по экономике и финансам

Резюме 5166984   ·   6 июля 2020, 12:33

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 января 1977)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2020   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель директора по экономике и финансам

Компания

ООО "Стройтэкс"

Обязанности

Управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между хозяйствующими субъектами в условиях рынка, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (работ, услуг) и получения максимальной прибыли.Разработка финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость.Подготовка проектов планов реализации продукции (работ, услуг)Разработка нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.Обеспечение своевременное поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.Контроль за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за прекращением производства продукции, не имеющей сбыта, правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.Координировала работу подчиненных подразделений


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2020   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "Стройтэкс"

Обязанности

Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждением. Обеспечение составление графиков отпусков, а также установленной отчетности по работе с кадрами. Организация табельного учета, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнение.


Период работы

апрель 2013 — сентябрь 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Арком"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСН) в программе 1С: Предприятие 8.2;

Работа с первичной документацией;

Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;

Проведение банковских операций (Клиент-банк)

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС статистику и другие фонды (Контур)

Ведение кадрового делопроизводства;

Расчет и начисление заработной платы в программе ЗуП

Составление финансовых отчетов для руководства.

Контроль соблюдения договорных обязательств, своевременное поступление первичных документов, денежных средств


Период работы

октябрь 2010 — апрель 2013   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Арком"

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового учета;

Оформления кассовой книги;

Ведение складского учета;

Учет взаиморасчетов с контрагентами;

Расчет заработной платы, больничных, компенсаций;

Работа с первичной документацией;

Оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, приходных и расходных кассовых ордеров;

Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и фонды;

Проведение инвентаризаций;

Составление авансовых отчетов;

Сверка расчетов с покупателями и поставщиками;

Экономический анализ деятельности предприятия;

Работа в системе "Клиент-Банк";


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2010   (2 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "Метсет"

Обязанности

Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, Проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение сотрудников);

Проведение аттестации персонала;

Ведение личных дел сотрудников;

Разработка штатного расписания;

Ведение графика отпусков сотрудников;

Разработка должностных инструкций.


Период работы

январь 2007 — сентябрь 2009   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь референт

Компания

ООО "Зиф"

Обязанности

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.

Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.

Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю

Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.

Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.

Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.

Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.

Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.

Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.

Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

АНО высшего профессионального образования "Московский областной гуманитарный институт" г.Подольск

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Подольский колледж" Московской области

Специальность

Бухгалтер


Образование

Среднее специальное

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Вольское ордена "Почета" педагогическое училище №2 им.Ф.И. Панферова

Специальность

Преподавание в начальных классах


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Полное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, знание "Клиент-Банк", ЗуП, уверенное владение MS Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства, трудового законодательства

Обо мне

Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация внимания, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, быстрая обучаемость, умение работать с конфиденциальной информацией


Торговый представитель

от 60 000 руб.

Подольск

Системный администратор, специалист ИТ, системотехник, инженер технической поддержки, другое

договорная

Подольск

Домработница

от 25 000 руб.

Подольск

Младший воспитатель

от 20 000 руб.

Подольск

Оператор склада, помощник начальника производства

договорная

Подольск

Администратор

договорная

Подольск

Помощник юриста

от 15 000 руб.

Подольск

Юрисконсульт

от 60 000 руб.

Подольск

Воспитатель

от 40 000 руб.

Подольск

Водитель-курьер

договорная

Подольск