- оперативный учет дебиторской и кредиторской задолженности (сверка счетов, расчетов на отчетную дату); - ведение взаиморасчетов с поставщиками услуг и заказчиками; ЭДО (электронный документооборот СБИС, ДИАДОК) - формирование отчетности, предоставление первичной документации по запросам, претензионная работа с покупателями и организациями-партнерами; - работа с Клиент-банком, разнесение банковских выписок; - выставление счетов в адрес контрагентов; - анализ хозяйственной деятельности предприятия для предоставления директору, составление таблиц, отчетов, контроль расходов предприятия. - поиск клиентов, проведение переговоров с ними (по телефону, встречи); - подготовка пакета документов для заключения договоров с контрагентами, в том числе на оказание услуг, контроль над исполнением договорных условий; - кадровая работа: поиск сотрудников, проведение собеседований, оформление трудовых договоров и договоров материальной ответственности, подготовка документов для направления сотрудников на обучение, контроль за проведением стажировки, консультации новых сотрудников; - администрирование офисов организации |