1. Отражение и учет реализации (сч 62, 76) 2. Взаимодействие с контрагентами; 3. Контроль за своевременностью получения документации от поставщиков и покупателей; 4. Подготовка документов для Заказчика (формирование договоров, выставление счетов); 5. Выполнение поручений руководителя. 6. Осуществление операции по финансовому закрытию месяца/квартала/года; 7. Периодическая сверка взаиморасчетов с контрагентами, формирование актов сверок 8. Подготовка документов для проверок. 9. согласование договорной документации; 10. Контроль возврата подписанных документов от заказчиков Контроль за корректным формированием журнала выставленных и полученных счетов-фактур, а так же заполнение раздела 10 и 11 декларации Архивирование документов. Ведение первичной бухгалтерии. Работа с запросами налогового органа, предоставление информации, проведение сверок. Работа с Дз/Кз. |