- Анализ, планирование, организация, координация и управление (включая организацию контроля за исполнением) процессами диспетчерской службы. - Контроль за рабочими графиками водителей, водителей-экспедиторов, экспедиторов. - Организация и контроль бесперебойности и продуктивности ежедневной работы диспетчерской службы. - Совершенствование работы службы, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности использования оборотных средств. - Ведение табеля учета рабочего времени диспетчеров, водителей, водителей-экспедиторов и экспедиторов. - Ведение архива сведений о водителях, занесение данных о вновь зачисленных водителей в базу данных. - Предоставление данных в отдел доставки о фактических показателях работы транспорта, о причинах невыхода автомобиля на линию, о причинах отсутствия водителя, о новых работниках, проходящих стажировку. - Обеспечение своевременного информирования водителей об изменениях маршрутов. - Координация работы технической помощи на линии. - Подготовка планов-разнарядок по распределению автомобилей между клиентами, объектами и контроль за их выполнением. - Разработка мер по недопущению сверхнормативных простоев автомобилей под погрузкой/разгрузкой и улучшению использования автотранспорта. - Внедрение мер по повышению производительности труда и снижению себестоимости перевозок. - Анализ и отслеживание информации о фактическом выпуске подвижного состава на линию. - Своевременное составление оперативной диспетчерской отчетности. - Контроль за процессом перевозок, а также за состоянием и оформлением диспетчерской документации и корректным оформлением путевых и товарно-транспортных документов. - Руководство работниками диспетчерской службы, обеспечение соблюдения работниками производственной и трудовой дисциплины, правил и норм по охране труда и технике безопасности. |