Функциональные обязанности: Организация и ведение закупок: • поиск потенциальных поставщиков; • ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Фирмы; • оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков.Рассмотрение поступающих заявок на закупку ТМЦ .Своевременное и качественное выполнение заявок.Организация и контроль своевременной оплаты счетов на закупку ТМЦ; Работа с договорами.
Принята менеджером по подбору персонала, помощником руководителя отдела кадров. Подбор персонала, проведение собеседований, размещение вакансий, помощь в адапташии кадров, отчеты по кандидатам.Переведена в отдел закупок, Ведущим специалистом по снабжению.
Период работы
октябрь 2019 — май 2020 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Русбизнесавто"
Обязанности
Первичная бухгалтерская документация, взаиморасчеты. Акты сверки, ГСМ, инвентаризация, ЭДО, Контроль расчетов, дебиторской и кредиторской задолженности
Период работы
июнь 2012 — сентябрь 2019 (7 лет 4 месяца)
Должность
Аналитик
Компания
ООО "Мегаполюс"
Обязанности
Аналитика, сбор и обобщение сведения о продажах, сводные таблицы, планирование продаж, акций. Знание методов инвестиционного анализа;Знание основ анализа и планирования движения товарных запасов;Навыки работы в MS Office, 1CНавыки составления отчетов с выводами и рекомендациями;Умение работать с большими объемами информации; ТЗ программистам по запросу дистрибьюторов;
Ответственность, скрупулезность, внимательность. Ценообразование, анализ цен и продаж. Расчет и установка цен.
Акты сверки с контрагентами, взаимозачеты, первичная документация, договора (оформление), участие в тендерах (при положительном результате полное дальнейшее ведение контрагентов, контроль).Сводные таблицы, аналитика работы, планирование продаж.
Выполнение личных поручений руководителя, корпоративная связь (сотовая).Бронирование гостиниц.Делопроизводство (контроль за выполнением приказов (распоряжений), хранение, архивация).Участие на планерках, совещаниях, ведение протокола (рассылка), контроль за сроками исполнения принятых на совещаниях вопросов.
Обеспечение жизнедеятельности компании (заказ канц.товаров, воды, расходных материалов и.т.д.),
Период работы
январь 2010 — июнь 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Помощник руководителя/выполнение КПД
Компания
ООО "ГарантияСтрой"
Обязанности
Занималась :прием, увольнение, перевод сотрудников, табель учета рабочего времени. Справки сотрудникам.
Связь с центральным офисом входящая, исходящая корреспонденция. Делопроизводство. Работа по закрытию нарядов подрядным организациям. Работаю в 1С бухгалтерия (кадры, фин.распоряжения). Личный секретарь Президента компании. Протоколирую планерки.
Период работы
март 2007 — январь 2012 (4 года 11 месяцев)
Должность
Управляющая
Компания
Зао ТК Каприз -М" Ол!Гуд
Обязанности
Подбор персонала и обучение, заказ и приемка товара, работа с прямыми поставщиками, выкладка товара, подготовка и проведение рекламных акций, ведение документации кассовой и разрешительной.
Поощрения от руководства. Приглашения на тренинги техника продаж, эффективность управления и т.д. Денежные вознаграждения, Высокие баллы на аттестации. Выполнение поставленного плана
Период работы
декабрь 2006 — март 2007 (4 месяца)
Должность
Управляющая
Компания
"Ароматный мир"
Обязанности
Открытие закрытие смены, заказ и приемка товара, работа с прямыми поставщиками, выкладка товара, подготовка и проведение рекламных акций, ведение документации кассовой и разрешительной. получение разрешительной документации на магазин, подбор персонала продавцы.
Поощрения от руководства, премирование.
Период работы
декабрь 2004 — май 2006 (1 год 6 месяцев)
Должность
Региональный менеджер
Компания
ООО "Для Душа и Души"
Обязанности
Подбор персонала и обучение, заказ и приемка товара, выкладка товара, консультации покупателей, подготовка и проведение рекламных акций, ведение документации кассовой и разрешительной. Полностью занималась разрешительной документацией на магазин. Проведение собраний с персоналом.
Снижение недостачи в магазине и сведение ее к нулю. Выполнение поставленного плана
В феврале 2004г. переведена региональным директором. Открытие магазинов в регионах, поиски торговых мест в торговых центрах и заключение договоров, работа с партнерами (франшиза), участие в конференциях.
В марте 2005г. переведена административным директором работа в офисе. Работа с регионами на месте ведение открытых ранее магазинов. отправка им товара, работа с транспортными компаниями.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
НОЧУ ВПО "МФЭИ"
Специальность
Государственное муниципальное управление, региональный менеджер
Образование
Неполное высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Подольский строительный колледж
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
КДП, учеба в ЦОПО г.Подольск
Навыки и умения
Word, excele 1с 8.2, 8.3 интернет
Обо мне
Не замужем, имею двоих детей 32 года и 15 лет
Стресоустойчивая, коммуникабельная, легкообучаемая, легко схожусь с людьми, выполняю работу от и до. Нацелена на результат.
Предлагать только г. Подольск.
Люблю посещать театры, концертные залы, кинотеатры, читать книги, дыжи, коньки..права категории В.