Консультация клиентов банка согласно регламентов Банка по текущим вопросам, решение проблемных ситуаций ведение банковского документооборота, связанного с непосредственной деятельностью консультация по услугам и процедурам банка обучение и курирование новых сотрудников Достижения: разработала и внедрила систему работы с документами, что ускорило процесс поиска и в целом обслуживания клиентов неоднократно внедряла идеи оптимизации программ, документов и обслуживания, также связанных с наличием некорректной информации в документах, на сайте и иных средствах информирования клиентов или сотрудников поощрение "Эффективная работа с возражениями" поощрение "Сервис для клиента" курирование точек продаж и контроль (организация рабочего процесса, составление графиков, контроль дисциплины, контроль качества обслуживания клиентов) поиск и стажировка новых сотрудников банка, обучение поиск новых партнеров для сотрудничества, ведение переговоров, курирование (выявление потребностей, подбор банковских продуктов, решение спорных и проблемных ситуаций) Достижения: ведение проекта и оптимизация процесса заведения новых партнеров (срок заведения партнеров в систему сокращен с двух недель до трех дней, в процессе участвуют пять различных служб банка) получена грамота "За высокий профессионализм и выдающиеся результаты в развитии направления потребительского кредитования ООО "Русфинанс Банк" с занесением записи в ТК |