Задачи - Разработать стратегию развития компании. - Сформировать команду управленцев. - Поменять систему мотивации рабочему персоналу. - Выстроить систему контроля и координирования. Достижения - Разработала стратегию развития компании, результат- ежегодный прирост продаж 25-30%. - Создала команду профессионалов для которых компания была второй семьей. - Организовала в зимний период сложнейший переезд производства на новую производственную площадку без нарушения графика запуска производства и привлечения заемных средств. Вместо 1 года запуска завод был запущен на новом месте за 3 месяца. Ни один клиент, ни одна заявка не были потеряны. - Наладила взаимодействие Продажи-Производство-Логистика. - Ввела в эксплуатация более мощный компрессор, результат- увеличение производительности оборудования в 1, 5 раза. - Поменяла мотивацию рабочему персоналу, результат- увеличила производительность труда в 2 раза без потерь качества выпускаемой продукции. - Создала условия для высокопроизводительной работы (благоприятной атмосферы в команде, комфортных условий для работы). 2009-2011 Коммерческий директор Задачи - Разработать систему мотивации для отдела продаж. - Работа с поставщиками, своевременное обеспечение производства сырьем. - Руководство отделом продаж. - Обеспечение выполнения маркетинговых мероприятий. Достижения - Снизила влияние сезонности на прибыль компании, производство продолжало работать в зимний период, в то время как конкуренты останавливались.Клиенты несли предоплату за 4 месяца вперед. - Благодаря внедрению эффективной технологии набора кадров с открытого рынка труда, увеличила скорость и качество подбора в 2 раза. Компания получала лучших специалистов на выгодных для нее условиях. - Создала плодотворные долгосрочные отношения с основными клиентами и поставщиками. 2004-2008 Начальник отдела продаж Задачи - Разработать маркетинговый план по продвижению. - Вывести на строительный рынок новый продукт. - Создать отдел продаж. - Развить продажи. Достижения - Вывела на рынок новый продукт, результат- представленность в Приморском крае, Хабаровском крае, Сахалине, Камчатке, Амурской области. - Сформировала с "нуля" эффективный отдел продаж, довела до максимального результата. - Обеспечила рост показателя АКБ, где более 60% постоянных клиентов. |