Оптовые продажи, обязанности в сегменте В2В: 1. Работа с региональными дистрибьютерами и дилерами по определенным товарным группам: - консультирование потенциальных дилеров по ассортименту и условиям продажи; - заполнение и корректировка типового договора продаж; - прием и оформление заказов (обработка заявки, выставление счета); - контроль исполнения заказа (отгрузка, накладные документы, контроль оплаты заказа); - составление планов и графиков поставок совместно с клиентом; - работа с претензиями; - рекламно-информационная поддержка (информирование клиентов о рекламных акциях по телефону и электронной почте); - обеспечение обратной связи от клиентов по вопросам улучшения качества работы и взаимодействия (клиентоориентированость); - работа по готовой базе данных клиентов. Розничные продажи, обязанности в сегменте В2С: 1. Работа с конечным покупателем: - консультирование по ассортименту и ценам; - оформление заказа; - контроль отгрузки. Рекламно-маркетинговые функции: 1. Изучение рынка аналогичных товаров; 2. Внесение предложений по корректировке ассортимента; 3. Подготовка и участие в выставках; 4. Работа с потенциальными клиентами (консультирование, предоставление рекламных материалов, телефонные и интернет коммуникации); 5. Изучение конкурентов и методов их работы с целью освоения и применения эффективных методов работы (Бенчмаркетинг); 6. Разработка товаров по индивидуальному заказу в области флористики для оформления интерьеров, подарков и т.д.; 7. Разработка концепции и технического задания на изготовление POS материалов (ручки, кружки, буклеты, календари). |