Административный ассистент департамента (Делопроизводство, закупки, сопровождение)

Резюме 5210405   ·   7 октября 2019, 15:15

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (24 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

август 2006 — по настоящее время   (18 лет 4 месяца)

Должность

Административный ассистент департамента ИТ

Компания

NetCracker Technology Corp. (Россия)

Обязанности

Инженер, административный ассистент отдела HelpDesk (2006-2011):

- прием, обработка обращений от внутренних пользователей компании;

- мониторинг заявок ИТ департамента;

- ведение актуальной внутренней информации;

- написание технической документации и инструкций;

- разработка и внедрение отчетов по внутренней работе отдела;

- частичное администрирование на Win и Unix серверах;

- администрирование направления user management (заведение новых сотрудников в системе, перевод, права, группы, удаление пользователей), работа с Administrative Tools.

Административные обязанности:

- введение отчетности по затратам ИТ департамента;

- обработка запросов на командировки, визы, овертаймы, отпуска;

- заказ канцтоваров.

Специалист отдела снабжения и закупок (2011-2016), направление закупка программного обеспечения:

- полное сопровождение запроса на закупку/продление программного обеспечения (запрос- расценки-выбор аналогов- выбор поставщика- закупка- установка- учет);

- формирование, заключение, отправка договоров;

- инвентаризация программного обеспечения;

- планирование бюджета на покупку ПО с учетом роста компании и подключения новых сервисов;

- поддержание актуальной базы поставщиков;

- составление и ведение отчетности, ведения графика оплаты счетов;

- участие в разработке, тестировании и внедрении новых модулей внутренней системы учета.

Специалист отдела снабжения и закупок (2019), направление ИТ - сервисы (провайдеры):

- работа с входящей и исходящей документацией от провайдеров;

- ежемесячное сопровождение счетов и закрывающих документов;

- обработка запросов на подключение и отключение сервисов, регистрация в системе учета;

- работа с провайдерами и поставщиками РФ, СНГ, Америка, Индия. Ведение деловой переписки на русском и английском языках.


Период работы

март 2005 — июль 2006   (1 год 5 месяцев)

Должность

Диспетчер отдела обеспечения информационных сервисов

Компания

ОАО Фирма "ЦВ Протек"

Обязанности

Специалист технической поддержки внутренних пользователей и клиентов компании.


Период работы

сентябрь 2004 — январь 2005   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продаже экологического оборудования, разработка фильтров для АЗС

Компания

ООО "Фильтр"

Обязанности

Разработака фильтров очистки воздуха на АЗС, менеджер по продаже фильтров очистки воды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский институт электронной техники

Специальность

Факультет: Электронные технологии, материалы и оборудование., Промышленная экология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2005

Дистанционное обучение по курсу: "Oracle E-Business Suit".

ОАО Фирма "ЦВ Протек", сертификат

2005

"Телефонные переговоры"

ОАО Фирма "ЦВ Протек", тренниг

2005

"Навыки введения телефонных переговоров"

ОАО Фирма "ЦВ Протек", тренниг

2005

"Стрессовая адаптация"

ОАО Фирма "ЦВ Протек", тренниг

Навыки и умения

Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook), работа с Интернетом (Opera, IE, Mozilla Firefox), ERP, MS SharePoint, HP OpenView Service Desk, NitroPDF, Power Point, Adobe Acrobat, ABBYY Fine reader.

Деловые качества:

- умение вести переговоры, принимать ответственные решения и находить выход из сложных ситуаций;

- умение работать с большими объемами информации;

- умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты.

Обо мне

Личные качества: Ответственность и внимательность к деталям позволяют мне качественно работать с документами, а коммуникабельность и вежливость помогают эффективно взаимодействовать с партнерами и коллективом. Умение эффективно планировать свое время дало возможность работать удаленно, выполняя поставленные задачи в полном объеме.

Семейное положение - замужем, двое детей (8 лет и 3 года).


Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, бухгалтер в одном лице

от 30 000 руб.

Подольск

Любая

от 50 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Подольск

Старший смены склада (менеджер склада)

от 90 000 руб.

Подольск

Бухгалтер на участок Клиент-Банк

от 55 000 руб.

Подольск

Продавец-консультант

договорная

Подольск

Подработка

от 15 000 руб.

Подольск

Комплектовщик, сборщик, рассмотрю любую должность

от 35 000 руб.

Подольск

Вожатый, Аниматор, Педагог

договорная

Подольск

Администратор

от 30 000 руб.

Подольск