Инженер, административный ассистент отдела HelpDesk (2006-2011): - прием, обработка обращений от внутренних пользователей компании; - мониторинг заявок ИТ департамента; - ведение актуальной внутренней информации; - написание технической документации и инструкций; - разработка и внедрение отчетов по внутренней работе отдела; - частичное администрирование на Win и Unix серверах; - администрирование направления user management (заведение новых сотрудников в системе, перевод, права, группы, удаление пользователей), работа с Administrative Tools. Административные обязанности: - введение отчетности по затратам ИТ департамента; - обработка запросов на командировки, визы, овертаймы, отпуска; - заказ канцтоваров. Специалист отдела снабжения и закупок (2011-2016), направление закупка программного обеспечения: - полное сопровождение запроса на закупку/продление программного обеспечения (запрос- расценки-выбор аналогов- выбор поставщика- закупка- установка- учет); - формирование, заключение, отправка договоров; - инвентаризация программного обеспечения; - планирование бюджета на покупку ПО с учетом роста компании и подключения новых сервисов; - поддержание актуальной базы поставщиков; - составление и ведение отчетности, ведения графика оплаты счетов; - участие в разработке, тестировании и внедрении новых модулей внутренней системы учета. Специалист отдела снабжения и закупок (2019), направление ИТ - сервисы (провайдеры): - работа с входящей и исходящей документацией от провайдеров; - ежемесячное сопровождение счетов и закрывающих документов; - обработка запросов на подключение и отключение сервисов, регистрация в системе учета; - работа с провайдерами и поставщиками РФ, СНГ, Америка, Индия. Ведение деловой переписки на русском и английском языках. |