Менеджер

Резюме 5215101   ·   16 октября 2019, 12:50

Имя

Нина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (23 апреля 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — апрель 2019   (7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

ООО Фреш Маркет

Обязанности

Организация работы магазина;

организация и контроль работы сотрудников;

выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов;

взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;

ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;

формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации;

проведение локальных и плановых инвентаризаций;

организация и контроль управления товарными потоками в магазине;

планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;

обработка заявок на товар от магазинов;

организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности магазина;

вся работа с электронной почтой;

знание всего ассортимента ;

осуществление анализа темпов продаж;

ценообразование товара;

фотоотчеты;

анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;

организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

работа со сторонними поставщиками;

подбор ассортимента товара;

обучение новичков;

формирование текущего товарного запаса;

анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню;

подготовка документации на возврат товара;

контроль качества продукции;

организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга;

организация работы работников торгового зала;

работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ;

проверка алкогольной продукции на соответствие ее сопроводительной документации;

работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию;

работа по устранению пересортицы;

решение срочных вопросов с Коммерческим управлением;

приемка товара по накладным и ТСД;

заведение приходных и расходных накладных в базу;

работа с браком;

переговоры с торговыми представителями;

проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товара и денежных средств;

корректировка остатков товарно-материальных ценностей;

сбор и своевременное предоставление информации о нарушении стандартов работы;

составление и своевременное предоставление отчетов;

предотвращение потерь;

ответственность за главную кассу магазина (инкассация, кассовая дисциплина и работа на кассе);

в отсутствие директора исполнять его обязанности.


Период работы

июнь 2017 — сентябрь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО Агроторг (ТС Пятерочка)

Обязанности

Организация и контроль управления товарными потоками в магазине;

планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов

обработка заявок на товар от магазинов;

организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности магазина;

вся работа с электронной почтой;

знание всего ассортимента ;

осуществление анализа темпов продаж;

ценообразование товара;

фотоотчеты;

анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;

организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

работа со сторонними поставщиками;

подбор ассортимента товара;

обучение новичков;

формирование текущего товарного запаса -делать заказы ;

анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню;

подготовка документации на возврат товара;

контроль качества продукции;

организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга;

организация работы работников торгового зала;

работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ;

проверка алкогольной продукции на соответствие ее сопроводительной документации;

работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию; работа по устранению пересортицы;

решение срочных вопросов с Коммерческим управлением;

приемка товара по накладным;

заведение приходных и расходных накладных в базу - 1с торговля и склад;

работа с браком;

переговоры с торговыми представителями;

проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товара и денежных средств;

корректировка остатков товарно-материальных ценностей;

сбор и своевременное предоставление информации о нарушении стандартов работы;

составление и своевременное предоставление отчетов;

предотвращение потерь;

инкассация, кассовая дисциплина и работа на кассе.


Период работы

июнь 2016 — июнь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ООО Агроаспект (ТС Пятерочка)

Обязанности

Организация работы магазина;

организация и контроль работы сотрудников;

выполнение планов по товарообороту, минимизации потерь и соблюдению бизнес-процессов;

взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;

ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;

формирование и контроль заказов на товар, приемка товара, списание и сроки годности товаров, планирование товарных запасов и ротации;

проведение локальных и плановых инвентаризаций;

организация и контроль управления товарными потоками в магазине;

планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;

обработка заявок на товар от магазинов;

организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности магазина;

вся работа с электронной почтой;

знание всего ассортимента ;

осуществление анализа темпов продаж;

ценообразование товара;

фотоотчеты;

анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;

организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

работа со сторонними поставщиками;

подбор ассортимента товара;

обучение новичков;

формирование текущего товарного запаса;

анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню;

подготовка документации на возврат товара;

контроль качества продукции;

организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга;

организация работы работников торгового зала;

работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ;

проверка алкогольной продукции на соответствие ее сопроводительной документации;

работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию;

работа по устранению пересортицы;

решение срочных вопросов с Коммерческим управлением;

приемка товара по накладным и ТСД;

заведение приходных и расходных накладных в базу;

работа с браком;

переговоры с торговыми представителями;

проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товара и денежных средств;

корректировка остатков товарно-материальных ценностей;

сбор и своевременное предоставление информации о нарушении стандартов работы;

составление и своевременное предоставление отчетов;

предотвращение потерь;

ответственность за главную кассу магазина (инкассация, кассовая дисциплина и работа на кассе);

в отсутствие директора исполнять его обязанности.


Период работы

ноябрь 2015 — май 2016   (7 месяцев)

Должность

Заместитель управляющего магазином

Компания

АО Дикси

Обязанности

Организация и контроль управления товарными потоками в магазине;

планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов;

обработка заявок на товар от магазинов;

организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности магазина;

вся работа с электронной почтой;

знание всего ассортимента ;

осуществление анализа темпов продаж;

ценообразование товара;

фотоотчеты;

анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;

организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

работа со сторонними поставщиками;

подбор ассортимента товара;

обучение новичков;

формирование текущего товарного запаса;

анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню;

подготовка документации на возврат товара;

контроль качества продукции;

организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга;

организация работы работников торгового зала;

работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ;

проверка алкогольной продукции на соответствие ее сопроводительной документации;

работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию; работа по устранению пересортицы;

решение срочных вопросов с Коммерческим управлением;

приемка товара по накладным и ТСД;

заведение приходных и расходных накладных в базу - ИС GOLD;

работа с браком;

переговоры с торговыми представителями;

проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товара и денежных средств;

корректировка остатков товарно-материальных ценностей;

сбор и своевременное предоставление информации о нарушении стандартов работы;

составление и своевременное предоставление отчетов;

предотвращение потерь;

инкассация, кассовая дисциплина и работа на кассе;

в отсутствие директора исполнять его обязанности.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Товаровед-заместитель управляющего магазином

Компания

ООО Нектарин (ООО Праздничный)

Обязанности

Организация и контроль управления товарными потоками в магазине;

планирование, распределение и контроль перемещения товарных запасов

обработка заявок на товар от магазинов;

организация и контроль подготовки и анализа оперативной и периодичной отчетности магазина;

вся работа с электронной почтой;

знание всего ассортимента ;

осуществление анализа темпов продаж;

ценообразование товара;

фотоотчеты;

анализ спроса и продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий;

участие в открытии новых магазинов: формирование ассортимента и организация выкладки товара на открытие нового магазина;

организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения;

работа со сторонними поставщиками;

подбор ассортимента товара;

обучение новичков;

формирование текущего товарного запаса -делать заказы ;

анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню;

подготовка документации на возврат товара;

контроль качества продукции;

организация выкладки товара в торговом зале согласно основных принципов мерчандайзинга;

организация работы работников торгового зала;

работа по приему, хранению, отпуску и учету ТМЦ;

проверка алкогольной продукции на соответствие ее сопроводительной документации;

работа с сертификатами и качественными удостоверениями на продукцию; работа по устранению пересортицы;

решение срочных вопросов с Коммерческим управлением;

приемка товара по накладным;

заведение приходных и расходных накладных в базу - 1с торговля и склад;

работа с браком;

переговоры с торговыми представителями;

проведение плановых и внеплановых инвентаризаций товара и денежных средств;

корректировка остатков товарно-материальных ценностей;

сбор и своевременное предоставление информации о нарушении стандартов работы;

составление и своевременное предоставление отчетов;

предотвращение потерь;

инкассация, кассовая дисциплина и работа на кассе;

в отсутствие директора исполнять его обязанности.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Национальный открытый институт России (Институт ускоренного обучения руководящих работников), Санкт-Петербург

Специальность

Финансов, денежного обращения и кредита, Финансист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Обнинский колледж технологий и услуг (ПЛ №26)

Специальность

Гостиничный сервис, Администратор, флорист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 г- Администратор 4 разряда (Обнинский колледж технологий и услуг (ПЛ №26), Гостиничный сервис)

2006 г- Флорист (Обнинский колледж технологий и услуг (ПЛ №26), Дизайнер-флорист)

2006 г- Управление гостиничным и ресторанным бизнесом (Обнинский колледж технологий и услуг (ПЛ №26), Управление гостиничным и ресторанным бизнесом)

Навыки и умения

Оптимальную организацию рабочего процесса;

наличие критического мышления;

эффективность управления временными и трудовыми ресурсами;

навыки мотивации персонала; стратегическое мышление;

навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.

обладание навыками управленческого характера;

способность к лидерству в коллективе;

внимательность к маловажным деталям;

умение справляться с труднорешаемыми задачами;

аналитические способности;

умение общаться в деловом стиле;

умение обходить конфликты в коллективе.

способность разрешать конфликты;

обладание критическим (или стратегическим) мышлением;

способность завоевывать доверие;

грамотное распоряжение временными и трудовыми ресурсами предприятия;

самостоятельность принимаемых решений и ответственность за их последствия;

способности к эффективной мотивации сотрудников;

способность решать несколько задач одновременно;

умение распределять обязанности, а также следить за их четким выполнением.

Обо мне

Профессионал с отличными качествами лидера. Общительна, с широким кругозором, ответственна, пунктуальна, независима, лояльна, стрессоустойчива. Нацелена на результат и постоянный рост. Имею хорошие коммуникативные навыки. Аналитический склад ума, быстро учусь. Умею аргументированно отстаивать свою точку зрения. Трезвый подход к решению профессиональных задач. Хорошие организаторские способности. Конструктивные отношения с подчиненными, коллегами и руководством. Высокая трудоспособность. Преданность делу и Компании. Постоянное стремление к совершенствованию знаний. Увлечения: чтение, кулинария. Семейное положение: гражданский брак, есть сын.


Системный администратор

от 40 000 руб.

Подольск

Оператор 1с

от 25 000 руб.

Подольск

Любая

договорная

Подольск

Продавец - кассир

от 27 000 руб.

Подольск

Водитель персональный

от 90 000 руб.

Подольск

Директор, супервайзер

от 70 000 руб.

Подольск

Продавец, продавец-консультант, продавец-кассир

от 35 000 руб.

Подольск

Замерщик окон ПВХ

договорная

Подольск

Специалист со знанием китайского языка/ переводчик HSK4

договорная

Подольск

Кладовщик

договорная

Подольск