- прием, выдача, учет и хранение денежных средств; - оформление приходных и расходных документов; - знание всех моделей автоматов и правила всех игр, предлагаемых в зале; - соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания гостей; - контроль за своевременным выполнением заказов гостей на напитки и еду; - разрешение конфликтных ситуаций; - общение с внешними проверяющими органами; - быстрое устранение неисправностей оборудования; - контроль знания и соблюдения персоналом зала требований Компании; - своевременная замена персонала в смене; - обучение нового персонала залов, постоянное повышение квалификации сотрудников; - оценка персонала залов в соответствии с установленными процедурами; - контроль выдачи выигрышей; - быстрое изъятие наличности из автоматов и ее подсчет, без причинения неудобств гостям зала; - обеспечение инкассации денежных средств в соответствии с установленной процедурой. |