январь 2020 — по настоящее время (4 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами отдел медицинского оборудования
Компания
Медицинские СПА Технологии
Обязанности
Взаимодействие с клиентами на предмет продажи расходных материалов и сервисного обслуживания.
1. Оформление счетов и документов в 1С (знание 1С Торговля и Управление)
2. Конвертация заказов в упр систему
3. Проверка дат отгрузок/поставок оборудования
4. Отслеживание остатков/приходов оборудования и зап частей;
5. Согласование вопросов товара/отгрузки со смежными подразделениями
6. Взаимодействие с отделом закупок по вопросам заказа зап частей и гарантийного обслуживания аппаратов
7.Знание складского учета, взаимодействие с сотрудниками склада
8. Общение с клиентами по телефону по вопросам сервиса и после продажного обслуживания. Подтверждение заказов по почте.
9. Оформление транспортных документов
10. Прием от клиентов сообщений по вопросам поломки и ремонта оборудования
11. Координация работы инженеров отдела сервисного обслуживания
Период работы
апрель 2015 — август 2019 (4 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Гельтек-Медика"
Обязанности
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ.
Работа в СМК по стандарту ISO 9001:2011.
Выполнение планов по реализации готовой продукции и товаров, оформление документов на оплату и отпуск продукции. Поиск, привлечение, взаимодействие и развитие новых клиентов компании. Клиенты:Комус, Амс-Мед, Медтехники, Гос. ЛПУ., региональные косметические дистрибьюторы.
-Выполнение плана продаж, плана по товарообороту, плана по расширению SKU клиентов.
- Активный поиск новых клиентов (холодные звонки, переговоры, встречи, ведение всего цикла продаж).
Оформление пакета документов (КП, счета, документы реализации, акты сверки взаиморасчетов) 1С E.R.P. и SRM для осуществления поставки продукции.
-Подготовка для заключения проекта договора поставки, систематизация договоров, контроль возврата от клиентов полностью заполненных экземпляров договоров.
-Осуществление контроля по соблюдению сроков исполнения условий договоров, и своевременное проведение мероприятий, направленных на упреждение возможных нарушений.
-Ведение документального обеспечения заявки клиентов в соответствии с условиями заключенного договора.
-Организация и отслеживание отгрузки товара по заявкам клиентов, контроль отгрузок и оплат.
-Закупка товаров под заказы клиентов.
-Принятие мер по решению спорных вопросов путем переговоров и иных действий, работа с рекламациями клиентов.
-Обеспечение своевременного, достоверного и полного оформления и предоставления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
-работа с интернет-магазином и администрирование.
-работа с маркет-плейс Waildberris
Аукционная документация для клиентов.
Планирование и реализация ТММ.
Период работы
февраль 2014 — март 2015 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по организации медицинских проектов
Компания
ООО ГК "МЕДФОРУМ"
Обязанности
Поиск клиентов, переговоры, продажа, подготовка, организация и проведение обучающих
мероприятий, научно-практических конференций для врачей и фарм. работников с целью
продвижения продукции на фармацевтическом рынке, привлечение фармацевтических
компаний для участия в обучающих программах (управление участниками конференций от 80
человек)
• Работа с врачами, фармацевтами и провизорами с целью привлечения к участию в
научно-практических конференциях (сети АВЕ, Самсон, Горздрав, Мособлфармация и др).;
Работа с фарм.компаниями с целью продажи мероприятий для увеличения продаж OTC
препаратов и парафармацевтической продукции (анализ рынка, каналов сбыта, конкурентов,
целевой аудитории)
• Привлечение новых клиентов для участия в конференциях (аптечные сети, врачи), поиск и
мотивация компаний с целью продажи рекламных мест в специализированном издании
("Аптечный бизнес")
• Координационная работа на мероприятиях (организация и контроль выполнения
заявленных обязательств перед участниками).
• Составление программ, графиков и координация участников и докладчиков.
Отчетность по результатам работы (объем продаж, прирост, рентабельность, прибыль).
Период работы
июль 2010 — декабрь 2013 (3 года 6 месяцев)
Должность
Медицинский представитель/торговый представитель
Компания
ООО "ВЕЛЕДА ИСТ"
Обязанности
Планирование визитов к специалистам здравоохранения (врачи-дерматологи, -педиатры,
фармацевты, руководители аптек и салонов красоты)•
-Осуществление продвижения парафармацевтической продукции на рынке сбыта,
информируя специалистов здравоохранения, потребителей о преимуществах компании,
качестве товара и отличительных свойствах (презентация), обоснование цены для
потребителя, создание и закрепление положительного образа в сравнении с конкурентами,
кросс-продажи.
-Создание и выставление КП, подготовка и заключение договоров, счета на оплату
(счет-фактура. ТОРГ 12), контроль сроков реализации товара, управление движением товара
(контроль отгрузки), отслеживание и работа с ДЗ, управление ассортиментом и планирование
(abc-анализ и планирование), анализ динамики продаж, планирование и реализация
маркетинговых планов для своих клиентов.
• Проведение профессиональных консультаций по продукции компании для специалистов
аптечных учреждений, обучение персонала ТТ по продукции (фарм. кружки, круглые столы).
• Открытие новых точек продаж:
поиск новых клиентов (аптеки, потребительская розница)
анализ ситуации и конкурентного окружения
ввод новинок/ ротация ассортимента
ценовой мониторинг и оценка маркетинговой активности конкурентов
возможность продвижения ТМ и стратегия ее продвижения.
Планирование, организация и проведение трейд-маркетинговых акций.
Участие в мотивационных программах для ритейла и конечного потребителя, работа на
выставках.
• Корректное и полное заполнение и ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной
отчетности.
• Оценка и анализ проведения запланированных мероприятий.
Период работы
май 2000 — май 2010 (10 лет 1 месяц)
Должность
Визажист/Торговый представитель
Компания
ООО "LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC).
Обязанности
Планирование и проведение тренингов по продукции марки и техникам продаж для
консультантов, мотивация команды.
• Организация и управление работой команды консультантов-специалистов (графики работы, отчетность).
Управление ключевыми показателями эффективности (KPI: средний чек, объем
продаж (руб/шт), количество фактических покупателей в месяц, товарооборот, стоки)
• Мотивационные программы для закрепленных продавцов (в натуральном выражении)
• Контроль выполнения планов оборота розничной сети, достижение поставленных
целей:-снижение стока, -выполнение плана продаж, -контроль наличия полного