Менеджер по продажам и работе с клиентами

Резюме 5224436   ·   14 июня 2020, 20:53

Имя

Елизавета

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Подольск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (4 августа 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами отдел медицинского оборудования

Компания

Медицинские СПА Технологии

Обязанности

Взаимодействие с клиентами на предмет продажи расходных материалов и сервисного обслуживания.

1. Оформление счетов и документов в 1С (знание 1С Торговля и Управление)

2. Конвертация заказов в упр систему

3. Проверка дат отгрузок/поставок оборудования

4. Отслеживание остатков/приходов оборудования и зап частей;

5. Согласование вопросов товара/отгрузки со смежными подразделениями

6. Взаимодействие с отделом закупок по вопросам заказа зап частей и гарантийного обслуживания аппаратов

7.Знание складского учета, взаимодействие с сотрудниками склада

8. Общение с клиентами по телефону по вопросам сервиса и после продажного обслуживания. Подтверждение заказов по почте.

9. Оформление транспортных документов

10. Прием от клиентов сообщений по вопросам поломки и ремонта оборудования

11. Координация работы инженеров отдела сервисного обслуживания


Период работы

апрель 2015 — август 2019   (4 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Гельтек-Медика"

Обязанности

МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Работа в СМК по стандарту ISO 9001:2011.

Выполнение планов по реализации готовой продукции и товаров, оформление документов на оплату и отпуск продукции. Поиск, привлечение, взаимодействие и развитие новых клиентов компании. Клиенты:Комус, Амс-Мед, Медтехники, Гос. ЛПУ., региональные косметические дистрибьюторы.

-Выполнение плана продаж, плана по товарообороту, плана по расширению SKU клиентов.

- Активный поиск новых клиентов (холодные звонки, переговоры, встречи, ведение всего цикла продаж).

Оформление пакета документов (КП, счета, документы реализации, акты сверки взаиморасчетов) 1С E.R.P. и SRM для осуществления поставки продукции.

-Подготовка для заключения проекта договора поставки, систематизация договоров, контроль возврата от клиентов полностью заполненных экземпляров договоров.

-Осуществление контроля по соблюдению сроков исполнения условий договоров, и своевременное проведение мероприятий, направленных на упреждение возможных нарушений.

-Ведение документального обеспечения заявки клиентов в соответствии с условиями заключенного договора.

-Организация и отслеживание отгрузки товара по заявкам клиентов, контроль отгрузок и оплат.

-Закупка товаров под заказы клиентов.

-Принятие мер по решению спорных вопросов путем переговоров и иных действий, работа с рекламациями клиентов.

-Обеспечение своевременного, достоверного и полного оформления и предоставления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.

-работа с интернет-магазином и администрирование.

-работа с маркет-плейс Waildberris

Аукционная документация для клиентов.

Планирование и реализация ТММ.


Период работы

февраль 2014 — март 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по организации медицинских проектов

Компания

ООО ГК "МЕДФОРУМ"

Обязанности

Поиск клиентов, переговоры, продажа, подготовка, организация и проведение обучающих

мероприятий, научно-практических конференций для врачей и фарм. работников с целью

продвижения продукции на фармацевтическом рынке, привлечение фармацевтических

компаний для участия в обучающих программах (управление участниками конференций от 80

человек)

• Работа с врачами, фармацевтами и провизорами с целью привлечения к участию в

научно-практических конференциях (сети АВЕ, Самсон, Горздрав, Мособлфармация и др).;

Работа с фарм.компаниями с целью продажи мероприятий для увеличения продаж OTC

препаратов и парафармацевтической продукции (анализ рынка, каналов сбыта, конкурентов,

целевой аудитории)

• Привлечение новых клиентов для участия в конференциях (аптечные сети, врачи), поиск и

мотивация компаний с целью продажи рекламных мест в специализированном издании

("Аптечный бизнес")

• Координационная работа на мероприятиях (организация и контроль выполнения

заявленных обязательств перед участниками).

• Составление программ, графиков и координация участников и докладчиков.

Отчетность по результатам работы (объем продаж, прирост, рентабельность, прибыль).


Период работы

июль 2010 — декабрь 2013   (3 года 6 месяцев)

Должность

Медицинский представитель/торговый представитель

Компания

ООО "ВЕЛЕДА ИСТ"

Обязанности

Планирование визитов к специалистам здравоохранения (врачи-дерматологи, -педиатры,

фармацевты, руководители аптек и салонов красоты)•

-Осуществление продвижения парафармацевтической продукции на рынке сбыта,

информируя специалистов здравоохранения, потребителей о преимуществах компании,

качестве товара и отличительных свойствах (презентация), обоснование цены для

потребителя, создание и закрепление положительного образа в сравнении с конкурентами,

кросс-продажи.

-Создание и выставление КП, подготовка и заключение договоров, счета на оплату

(счет-фактура. ТОРГ 12), контроль сроков реализации товара, управление движением товара

(контроль отгрузки), отслеживание и работа с ДЗ, управление ассортиментом и планирование

(abc-анализ и планирование), анализ динамики продаж, планирование и реализация

маркетинговых планов для своих клиентов.

• Проведение профессиональных консультаций по продукции компании для специалистов

аптечных учреждений, обучение персонала ТТ по продукции (фарм. кружки, круглые столы).

• Открытие новых точек продаж:

поиск новых клиентов (аптеки, потребительская розница)

анализ ситуации и конкурентного окружения

ввод новинок/ ротация ассортимента

ценовой мониторинг и оценка маркетинговой активности конкурентов

возможность продвижения ТМ и стратегия ее продвижения.

Планирование, организация и проведение трейд-маркетинговых акций.

Участие в мотивационных программах для ритейла и конечного потребителя, работа на

выставках.

• Корректное и полное заполнение и ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной

отчетности.

• Оценка и анализ проведения запланированных мероприятий.


Период работы

май 2000 — май 2010   (10 лет 1 месяц)

Должность

Визажист/Торговый представитель

Компания

ООО "LVMH Perfumes & Cosmetics Russia (Seldico LLC).

Обязанности

Планирование и проведение тренингов по продукции марки и техникам продаж для

консультантов, мотивация команды.

• Организация и управление работой команды консультантов-специалистов (графики работы, отчетность).

Управление ключевыми показателями эффективности (KPI: средний чек, объем

продаж (руб/шт), количество фактических покупателей в месяц, товарооборот, стоки)

• Мотивационные программы для закрепленных продавцов (в натуральном выражении)

• Контроль выполнения планов оборота розничной сети, достижение поставленных

целей:-снижение стока, -выполнение плана продаж, -контроль наличия полного

ассортимента, -проведение маркетинговых мероприятий.

• Контроль наличия остатков.

• Отчетность: своевременное предоставление отчетности в соответствии с требованиями

марки:-ежедневная отчетность в программе по объему продаж в натуральном и денежном

выражении.

• Оценка работы сотрудников с помощью системы "Тайный покупатель" и двойных визитов.

• Активная работа, направленная на увеличение продаж и отношений с потребителями и

понимание бизнеса заказчика.

• Работа с закрепленным персоналом, координирование работы консультантов.

Мероприятия, направленные на увеличение лояльности клиентов к марке, проведение

мотивационных программ для персонала (конкурсы по продажам, признание достижений).

• Тренинги и презентации продуктов, организация клиентских дней.

• Работа, направленная на анализ каждой продажи и формирование клиентской базы.

• Управление товарной выкладкой в соответствии с единой системой компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

МГУсервиса

Специальность

Менеджер социальной сферы (отделение соц.работы)


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Медицинское училище г. Рыбинск

Специальность

Фельдшер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Московская бизнес школа семинары:

-Управление продажами В2В, -Директор по клиентскому сервису.

Навыки и умения

Стремление к развитию

Дисциплинированность

Ответственность

Стрессоустойчивость

Аккуратность

Уважительное к коллегам

Обо мне

Люблю активный образ жизни: бег, велосипед, туризм.

Вредных привычек нет.

Спокойный и доброжелательный характер, умею выстраивать отношения с людьми.

В профессиональной сфере для меня важно:

-ориентированность на потребности клиента

-стрессоустойчивость

-целеустремленность, ответственность

-желание расти и развиваться в продажах

-поддержание честного и этичного стиля общения во взаимоотношениях в коллективе


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Подольск

Хостес

договорная

Подольск

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Подольск

Офис-менеджер, ассистент, секретарь

от 45 000 руб.

Подольск

Раскройщик

от 30 000 руб.

Подольск

Программирование

от 40 000 руб.

Подольск

Переводчик (английский, немецкий)

договорная

Подольск

Упаковщик/упаковщица

договорная

Подольск

Су-шеф

от 70 000 руб.

Подольск

Менеджер по продажам

договорная

Подольск