Заместитель главного экономиста, главный экономист, заместитель главного врача по экономическим вопросам
Компания
ГБУЗ "АрОД" (онкологический диспансер г.Армавир)
Обязанности
Составление плана ФХД, штатного расписания с расчетом штатов, тарификации, табеля на выплату заработной платы (составление и контроль по отделениям, контроль начисления заработной платы), табеля учета рабочего времени (контроль по отделениям), периодических статистических отчетов по всем разделам деятельности учреждения (заработная плата, материальные затраты, целевые субсидии). Ведение договорной деятельности (заключение, учет, исполнение договоров). Переписка с вышестоящими органами (министерством), фондами (ОМС). Организация платных услуг в учреждении, расчет тарифов на платные услуги. Разработка различных положение в рамках основной деятельности учреждения (по использованию средств, полученных от оказания платных услуг, по начислению стимулирующих выплат, в том числе премии, составление протоколов). Периодический сбор и ведение оперативной информации в разрезе основных видов деятельности учреждения и статей затрат, постоянный анализ работы учреждения, оптимизация затрат.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Харьковский инженерно-экономический институт
Специальность
Экономика и организация машиностроительной промышленности
Дополнительная информация
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
"1С: Бухгалтерия" 8.3, 32 часа, 23 октября 2019 года
Навыки и умения
Опыт работы в должности инженера-экономиста с августа 1990 г. по июль 1991 г., бухгалтера - ноябрь 1991г. - январь 1992г., экономиста - с февраля 1993 г. по декабрь 2003 г., заместителя главного врача по экономическим вопросам с января 2003 г. по июнь 2014 г., главного экономиста с июля 2014 г. по февраль 2019 г., заместителя главного экономиста с февраля 2019 г. по сентябрь 2019 г.
Навыки планирования и анализа хозяйственной деятельности учреждения, планирование и контроль исполнения бюджета, знание ценообразования и себестоимости, составление аналитических отчетов, организации и управления.
Умение работать в Excel, Word, Outlook, 1C 8.3, хорошее владение excel, работа с массивами excel таблиц, работа с большим объемом разноплановой информации, ведение деловой переписки.
Обо мне
Ответственна, исполнительна, дисциплинирована, пунктуальна, внимательна, трудолюбива, чесна, легко обучаема, не конфликтна, имею спокойный уравновешенный характер, чувство юмора.