1. Открытие/закрытие объекта. 2. Общее руководство объектом (в подчинение от 5 до 10 человек). 3. Разработка и внедрение систем адаптации, мотивации и аттестации персонала. 4. Поддержание стандартов обслуживания. 5. Учет денежных средств и инкассирование объекта. 6. Ведение документооборота объекта. 7. Взаимодействие с вышестоящим руководством и отделами других отраслей (отдел кадров, маркетинг, бухгалтерия). 8. Взаимодействие с внешними поставщиками. 9. Контроль и своевременное формирование заказов на продукцию, канцелярию, хоз. расходы. 10. Учет рабочего времени и расчет заработной платы всего коллектива объекта. 11. Введение ежедневной отчетности объекта по основным плановым показателям. 12. Аналитика продаж и разработка стратегий повышения показателей. 13. Составление рабочих смен на квартал вперед, с учетом праздничных, выходных дней, отпускных и форс-мажоров. 14. Инвентаризационные мероприятия раз в месяц. |